Сигареты ява

Сигареты Business Class

В местном табачном магазине данные сигареты обошлись мне в 80 рублей. Дорого или нет, решать вам, когда продегустируете табак. Как по мне, они дешевые, но классные. Формат у сигарет Business Class приближен к «компактному». Оформление деликатное с золотисто-бежевыми оттенками, как самих сигарет, так и пачки. Материалы надёжные и износостойкие к деформации. Ацетатное волокно фильтра отличается стабильной упругостью, благодаря которой вредные смолы не просачиваются в рот.

Как только запалил сигарету и сделал первую затяжку, понял, что курю табак, а не махорку или суррогат. Во вкусе проявляются сладковатые оттенки то ли от табачных листьев, то ли от соусирования. Проходят крайне легко без раздражительных эффектов. Горят сигареты ровно и долго, что удивительно для такого формата. Значит, бумагу не пропитали в химии, ускоряющей процесс горения. Как правило, для этого используется селитра и мочевина. Единственное, чего им не хватает — чувства крепости. Слишком мягко и незаметно проходят по горлу при минимальном никотиновом насыщении.

Сигареты NZ Safari

Уже более 5 лет на табачном рынке в России представлены белорусские сигареты NZ Safari. Бытует мнение среди курильщиков, что они на голову выше по качеству табака, чем Корона. Хотя цена у них практически одинаковая — 40-60 рублей, в зависимости от места покупки. Есть несколько разновидностей сигарет NZ Safari. Недавно появились в продаже облегчённый вариант с синими полосками на пачке, вместо чёрных. Это якобы «синие» сигареты. Уверен, найдут своих почитателей.

Но мне нравится больше всего NZ Safari с чёрной зебровой раскраской. У них высокие показатели и отличный накур: 9 мг смолы, 0.7 мг никотина, 9 мг СО. При этом, табачное наполнение на 70-80% натуральное. Остальную часть составляет везде встречающаяся взорванная жилка. При этом за 50 рублей в виде бонуса получаем плотный фильтр-мундштук, хоть и без угля. Классический привкус сигарет позволяет курить «NZ Safari» на постоянной основе, так как в них нет едкого соусирование, которое быстро приедается.

История сигарет марки «Ява»

Развивалась фабрика неспешно. Через 10 лет на ней работало всего 20 человек и несколько машин. Со временем друзья Габая уехали, и он стал руководить фабрикой один. Постепенно предприятие начало набирать все большие обороты. «Ява-100» – сигареты, которые начали продаваться самыми первыми и со временем приобретали все большую популярность. Название бренда появилось благодаря наименованию острова, с которого привозилось сырье для фабрики.

Впервые сигареты «Ява» начали выпускаться в 1912 г. Официальное присвоение этого названия фабрике произошло уже после революции. Постепенно улучшался вкус табака и дизайн упаковки. Появились сигареты в мягких и твердых пачках, а также начался выпуск сигарет международного образца.

Во время распада СССР деятельность фабрики была почти прервана, она пребывала в плачевном состоянии. В 1993 г. предприятие было приватизировано, и появился контракт с БАТ – ведущей монополией на табачном рынке. В результате у нее оказался контрольный пакет акций предприятия. Появилась улучшенная марка – сигареты «Ява Золотая». Она быстро вытеснила с рынка конкурентов и заняла лидирующие позиции.

Интересные факты из истории «Явы»: четыре улыбки фортуны

«Ява» – сигареты, имеющие долгую историю, которая неоднократно сопровождалась крупным везением. Основное преимущество перед конкурентами марка получила в 1961 г. Тогда она была зарегистрирована Союзпатентом как бренд фабрики-изготовителя.

Второй раз марке повезло в 1965 г., когда советское правительство выделило средства на закупку оборудования для производства сигарет. Семнадцать машин достались «Яве». После этого ее руководством было принято решение изменить дизайн и вкус сигарет.

Разработкой занимался Александр Михайлов. Он сделал крепость «Явы» приближенной к «Беломору», а вкус более мягким и ароматным. Тогда появилось и деление марки на классы. Обычная «Ява» предназначалась для подавляющего большинства курильщиков, а элитная версия (премиум) приобрела твердую упаковку и стоила дороже.

Разработка нового дизайна была заказана у финской компании. На выбор она прислала десятки вариантов, из которых руководству фабрики больше всего понравились золотистые буквы на синей полосе.

Но бренд «Ротманс» опередил «Яву» с идентичным дизайном и обвинил ее в плагиате. Во избежание скандала российскому производителю пришлось выбирать другой внешний вид пачек. В результате синий фон был изменен на красный, символизирующий солнце.

Через некоторое время сигареты «Ява классическая» начала выпускать и компания «Дукат». Но качество их продукции было значительно хуже, так как изготовление проводилось не на современном оборудовании. Покупатели начали спрашивать именно «Яву явскую».

Со временем руководство «родной» сигаретной фабрики стало использовать это словосочетание в рекламе. Пиаром бренда занимался даже писатель Маяковский.

Третье раз бренду повезло, когда фабрику от катастрофы практически спасла табачная монополия БАТ. Четвертая улыбка фортуны для «Явы» засияла в 1998 г., когда из-за дефолта люди перешли на более дешевые сигареты. Одновременно кризис сильно ударил по бренду «ЛМ» – основному конкуренту «Явы». В результате марка снова стала самой востребованной и ее продажи резко увеличились.

Разновидности вкусов и видов

Сигареты имеют достаточное большое количество видов. Обусловлено это рядом особенностей. Сегодня многие пропагандируют здоровый образ жизни и отказ от пагубных привычек, поэтому выбирают сигареты с наименьшим количеством вредных веществ. Ввиду этого, многие производители делают акцент на «легких» вариантах, в которых никотин и смола в низком содержании. Это тенденцию соблюдает и торговая марка «Ява»

Статистика показывает, что бренд «Ява» продает на отечественном рынке четверть сигарет от общего оборота. Это, кстати, обусловлено и низкой стоимостью продукции.

В настоящее время популярностью и огромным спросом пользуются следующие виды «Явы»:

  • золотая классическая Ява в твердой упаковке;
  • экспортная Ява в твердой упаковке;
  • новая Ява в твердой упаковке;
  • стандартная Ява в мягкой упаковке.

Каждый выбирает для себя подходящий вид этих сигарет, исходя из собственных предпочтений. Однако не стоит забывать, что курение пагубно сказывается на вашем здоровье

Ява золотая классическая

Выпуск обновленной серии сигарет «Ява» в мягкой и твердой упаковке произошел в 1995 году. И уже в 1998 году, в результате ребрендинга торговой марки, появилась Ява золотая классическая. С целью соответствия требованиям современного покупателя выпускали дополнительные виды этой марки. Появились облегченные и супер облегченные версии сигарет.

Крепость классической Явы составляет 0,8 мг никотина и 10 мг смолы. Для сигарет используют лучшие виды табака: Вирджиния, Ориентал и Берлей. Мешка в сигарете мелкой нарезки. Имеют насыщенный вкус и яркий аромат, чем и привлекают потребителей.

Цена за пачку Явы классической составляет 90 рублей.

Золотая оригинальная

Появился этот вид сигарет в 2000 году. Отличается пониженной крепостью в сравнении с классическим видом.

Никотин 0,6 мг и смола 7 мг. В пачке стандартного золотистого цвета количество сигарет составляет 20 шт. Все сигареты выпускаются с пробковым фильтром.

Стоимость немного выше классических – от 95 до 105 рублей. Производится оригинальная Ява в формате king size.

Золотая турбо

Отличаются эти сигареты более терпким вкусом в сравнении с остальными. Выпускаются Турбо в двух видах пачек: темно-синяя и голубая пачка.

Главное отличие от стандартных классических сигарет Ява – это наличие фильтра-мундштука. Интересная особенность такого фильтра заключается в том, что при втягивании смешивается воздух и табачный дым в полой воздушной камере. В результате получается сбалансированный вкус. Это придает определенную мягкость.

Содержание никотина 0,6 мг, а смолы 7 мг. Это ниже, чем, например, у сигарет «Ява золотая красная», где только смолы 12 мг, а никотина 0,7 мг.

Фасовка стандартная – 20 сигарет. Ценовой диапазон от 86 рублей до 100 рублей за 1 пачку.

Ява сигареты

Торговая марка сигарет зарегистрирована в далеком 1856 году. Свое имя сигареты Ява получили от острова с аналогичным названием. Именно оттуда поставляли сырьё для них – индонезийский табак, который считался премиум-класса. Однако после революции их забыли надолго. Производство возобновилось только в 1966 году. К слову, именно с этого года появились сигареты с фильтром.

Сегодня эти сигареты имеют около 10 наименований. Выпускают легкие, суперлегкие, в твердой и мягкой пачке. В состав входят различные сорта табака из всего мира: Вирджиния, Берлей и Ориентал, что придает терпкий вкус и аромат. Благодаря этим качествам сигареты нравятся российским покупателями разного социального уровня.

По состоянию на сегодняшний день бренд входит в список «50 крупнейших российских брендов», имеет награды «Бренд года» и «Товар года» в России.

Ява из СССР в мягкой пачке, которая стоила не так давно около 20-ти рублей. Теперь за сотку! Штырящие сигареты из прошлого.

Сегодня с мужем зашли в магазин за сигаретами и. офигели от стоимости Явы в мягкой пачке, которая прежде стоила не больше 40 рублей.

Сотня. Сотня за самые дешевенькие сигареты, которые наверное уже толком никто не покупает.

Ну мы не могли не купить и не заценить- стоит ли нынешняя мягкая Ява 100 рублей.

Для примера: тот же Бонд с кнопкой стоит около 105 рублей.

Парламент — рублей 140.

LD можно купить в некоторых магазинах рублей за 70!

Но эти сигареты хотя бы реально курить У кнопочных сигарет вкус приятнее.

А тут Ява.В мягкой пачке.Красная.Сотня РЭ.

Интересно, Прима без фильтра уже тоже стольник стоит?

В общем купили мы эти сигареты «с историей» и решили заценить.

Кстати! Ява существует с 1912-ого года! Одни из самых популярных советских сигарет.

На мой взгляд, мягкая пачка- весьма неудобная штука.

Сигареты из нее выпадают, мнутся, ну не резинкой же ее заматывать:)

Да и выглядит. ну такое.

Кинул как-нибудь небрежно- и все нафиг высыпется.

Характеристики сигарет:

Весьма крепкие!

В том же Бонде Никотина 0,5 мг, смолы 5 мг.

В общем не для тех, кто любит тонкие, слабенькие сигареты с каким-нибудь приятным вкусом:)

Да-да, не вру, реально сотка!

Сама сигарета тоже не особо привычная современному поколению:

Фильтр коротенький, сама сигарета небольшая.

Клеем не воняет

Муж говорит, раньше они пахли клеем.

На вкус.

Ну. после сигарет с кнопками конечно не очень:)

Но не особо горькие, не противные, как Прима или Беломор, но табак суховат.

Правда по ощущениям и вкусу -не хуже какого-нибудь синего Винстона.

Сигареты «ударяют в голову», может заштормить:)

Мне такой эффект не нравится, головокружения и так хватает в жизни, не люблю это «штормящее» состояние.

В общем, курить реально. Но без какого-либо удовольствия. Хочешь бросить курить- переходи на красную Яву или Беломор:)

Если куришь ради удовольствия — может отобьет:)

Но если подсядешь на них. Будет весьма вредно. Все таки смолы большое кол-во, фильтр думаю тут никакой. Но что содержится опять же во всех этих кнопках- мы тоже не знаем, может просто табак как раз менее вредный.

Но опять же загадка- советские люди, курившие папиросы- живут до 100 лет и хоть бы хны. Или здоровее то поколение было, либо табак лучше.

Но в целом, не считаю, что эти сигареты стоят своих 100 руб.

Полтинник по нынешним ценам максимум.

Попробовала, спасибо, больше не охота

За сотню, если уж куришь — можно купить что-нибудь по-приятнее.

Троечка.

Слишком большая цена за такие «не актуальные» сигареты.

Виды и характеристики сигарет

В 2000 г. «Ява Золотая» появилась на прилавках в облегченном варианте. Со временем сигареты начали производиться в двух новых версиях: турбо и суперслимс. На сегодняшний день «Ява» имеет еще больше разновидностей:

  • классическая;
  • оригинальная;
  • современная;
  • особая;
  • турбо;
  • суперслимс (гранат и сапфир).

«Ява» с легким вкусом изготавливается с угольным фильтром, имеющим лазерную перфорацию. У турбо – угольный фильтр-мундштук. Суперслимс изготавливается с моно-ацетатным фильтром. Характеристики разновидностей «Золотой Явы» (содержание смолы/никотина в мл):

  • классическая – 10/0,8;
  • оригинальная – 7/0,6;
  • современная – 4/0,4;
  • особая – 1/0,1;
  • турбо – 7/0,6;
  • суперслимс (гранат) – 6/0,6;
  • суперслимс (сапфир) – 3/0,3.

Табачная продукция пользуется благосклонностью разных потребителей, в том числе и женщин, поэтому сигареты стали выпускаться с разным содержанием смолы и никотина. Специально для дам появились ароматизированные варианты. Мужчины в большинстве своем предпочитают крепкий табак.

Подведение итогов и небольшое заключение статьи

На протяжении нескольких лет продукция компании «Ява» занимала первые места на конкурсе «Бренд Года». Это говорит о несомненном качестве продукции и предпочтении потребителей. Весь табак проходит предварительно тщательную обработку и очищение. Сигареты «Золотая Ява» заняли первое место среди всех табачных изделий в 2007 году. В настоящее время производитель не сбавляет своих оборотов и продолжает получать признание потребителей.

Среди сигарет данной марки вы можете найти то, что подходит именно вам. Мужчины выбирают классические папиросы, которые содержат в себе большое количество смол и никотина. Женщины и молодые люди отдают предпочтение более легкому табаку. Но и тут выбор не ограничивается двумя видами.

Папиросы «Золотая Ява» могут помочь вам отказаться от курения вовсе. Для этого просто переходите постепенно на более легкие сорта табака. Когда вы остановитесь на виде «Особая Золотая Ява», начинайте курить меньшее количество папирос. Постепенно вы сможете вовсе отказаться от этого пагубного пристрастия.

Следите за своим здоровьем и не злоупотребляйте вредными привычками!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector