Марани
Содержание:
Стоимость и угроза подделок
Средняя ценовая категория линейки ТМ Marani не превышает отметку в 90-100 долларов за бутылку, поскольку производитель выступает исключительно за доступность хорошего и качественного алкоголя. Небольшая стоимость обусловлена доступностью сырья и не сказалась на качестве алкоголя, по крайней мере об этом говорят отзывы о вине Marani.
Компания поставляет в 27 стран мира свои товары, которые нередко становятся объектом изготовления суррогата. Отличить подделку можно по вкусовым качествам, богатым на этиловое послевкусие и кислотностью у суррогата, наличию сертификата и акциза, а также аутентичностью упаковки, которую изготовитель соблюдает неизменной почти столетие.
Вкусовая палитра
Вино Marani содержит яркий и полный вкус, характерный для традиционных сортов алкоголя Грузии. Во вкусе преобладают вызревшие фруктовые ноты с оттенком в виде спелой сливы и граната. Аромат содержит цветочные веяния, дополняющие запах французского прожаренного дуба и табака. В зависимости от микроклиматической зоны варьируется и полнота вкуса алкоголя. Кроме того, чем старше вино, тем ярче становится его вкус и наполненность акцентами. К примеру, чем севернее рос виноград, тем ярче будут в нем строгие ноты сухого вина, совмещенные с запахами лесных массивов и фруктовых деревьев. Южное, а также молодое вино Marani предлагает ценителю мягкий вкус ягод с тонким послевкусием и насыщенным цветочным ароматом.
Последние изменения
01.06.2018
Генеральный директор Меркулов Руслан Владимирович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся руководителями нескольких юридических лиц
24.01.2017
Добавлены сведения об ИНН учредителя Владимиров Владимир Владимирович: 326133739377
Добавлены сведения об ИНН учредителя Гасанов Владимир Фазилович: 171296246477
14.06.2016
Генеральный директор Меркулов Руслан Владимирович включен в реестр ФНС Сведения о физических лицах, являющихся руководителями нескольких юридических лиц
12.08.2015
16.12.2013
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 2866597683037310010,
контрагент:
1) Войсковая Часть 49766; 2) в/Ч 49766
05.09.2012
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1324831370037310010,
контрагент:
1) Войсковая Часть 49766; 2) в/Ч 49766
30.12.2011
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 8454250050173100003,
контрагент:
Минобрнауки России
Происхождение бренда и товарной марки
Название «Марани» происходит от архаичного наименования частных винокурен, которые размещались в качестве пристройки неподалеку от дома. Такое домашнее вино ценилось за неповторимость вкусовых качеств и специфику, которую напиток приобретал за счет собственных добавок в рецептуру от хозяев. Производитель заявляет о беспрецедентном качестве продукции, обеспеченной надлежащим контролем за всеми этапами изготовления алкоголя
Вино Marani находится под постоянным вниманием с этапа посадки лозы и заканчивая отгрузкой товара дистрибьютору. Компания работает на мировом уровне