Белая берёзка отзывы

Дегустационные характеристики

Белая березка – алкоголь, чьи непревзойденные органолептические доли обязательно окружат вас ярчайшими впечатлениями. Каждый глоток продукта дарит изысканное наслаждение. И это неудивительно, ведь напитки торговой марки изготавливаются по оригинальной рецептуре на самом современном оборудовании при использовании высокоэффективных систем фильтрации.

Состав напитка при этом базируется на экстракте березовых листьев, зерновом спирте класса Люкс, специально обработанной и очищенной воде, а также березовом соке.

Визуальное исполнение алкоголя порадует вас кристальной прозрачностью.

Аромат

Ароматические показатели основываются на идеально ровных и сбалансированных водочных шлейфах с нетривиальными зерновыми отголосками.

В основе вкусового фундамента лежит безупречная мягкость и сладость. Послевкусие же радует небольшой горечью с березовым оттенком.

На Международном форуме производителей продуктов питания спиртное Белая березка получило золотую премию.

4 Почему водку называют «белая»?

Часто бутылку водки называют «белая», «беленькая». Но, откуда пошло это название, большинство не знает. Да и навряд ли кто-то может дать точный и обоснованный ответ. Существуют две основные версии. Первая основана на старинном названии алкогольных психозов. Белая горячка – так назывались эти расстройства разума человека. А водку, вызывающую их, окрестили беленькой. Вторая версия более современна. В советские времена бутылку крепкого алкоголя запечатывали белой алюминиевой крышкой. Отсюда и название «белая».


Бутылка «беленькой»

Поддельная водка является причиной сильных отравлений и той же белой горячки. Поймать «белочку» означает появление сильного алкогольного психоза со слуховыми и визуальными галлюцинациями. Именно подделка крепких алкогольных напитков становиться причиной смертельных случаев при их употреблении.

Выбирая водку известных брендов, можно обезопасить себя от больших неприятностей.  Помните, что качественный напиток не должен иметь резкий запах. Спиртное должно быть исключительно прозрачным, с аккуратными и ровными этикетками и плотно завинченной пробкой. Все штампы чёткие и легко читаемы. Заботьтесь о своём здоровье и употребляйте водку небольшими порциями.

Тенденции упаковочного дизайна в2016 г.

Цикличность возникновения тенденций напоминает поговорку: «Новое — это хорошо забытое старое». Даже, если новое — дефицитный продукт прошлого сезона.

Успех дизайна упаковки заключается в ее упрощении и выделении только главной информации. Современному дизайнеру отводится роль эссенциалиста, способного привлечь интерес потенциального покупателя к нужному бренду.

Но в простоте должна быть не только сухая информация, но и изюминка, которая подцепит потребителя и не отпустит. Рассмотрим главные тенденции упаковки водки.

  1. Простота и очевидность – покупателю не нужно объяснять для чего продукт, его интересует из чего и кто его сделал.
  2. Геометрия вкуса и формы. Ограниченная цветовая гамма и паттерность форм помогает определить знакомую марку, проверенную личным опытом.
  3. Ностальгия по вещам сделанным вручную, несколько грубо, но заботливо. Простым копированием потребитель сыт. Чтобы этого избежать,дизайнеры усовершенствовали старое, освоив техники украшения прошлого.
  4. Эволюция зеленых или новая жизнь упаковки. В конкретном случае, тенденция не теряла актуальности много лет, поскольку в основном упаковка для продукции изготавливалась из стекла и пускалась заново на переработку.
  5. Сторителлинг — истории на бутылке про создание марки, про интересные факты или о чем-нибудь еще. Не всегда правда, но все же story.

Самой популярной водкой в 2020 году была следующая водка украинского производства

Разновидности водки «Белая березка»

На настоящий момент компания-производитель выпустила и вывела на рынок российского алкоголя следующие разновидности водки «Белая березка»: «Белая березка Серебро», «Белая березка Морозная» и «Белая березка Морозная клюква». Все они различаются тонкими нюансами вкуса, варьирующимися в зависимости от количества добавленных вкусовых ингредиентов.

В торговой сети водка «Белая берёза» появилась в самом начале двухтысячных годов после того, как ее запустил в серийное производство ООО «Чайка» из Невинномысска Ставропольского края. На тот момент новый водочный бренд стал самым настоящим прорывом на пути к цивилизованному алкогольному рынку, поскольку тогда все магазины Российской Федерации были наводнены низкокачественной дешевой водкой. Новая продукция — водка белая береза производитель которой накопил немалый опыт в производстве алкоголя, пришелся по вкусу потребителям.

Компания-производитель сделала ставку на высококачественные ингредиенты напитка, включая спирт класса «люкс» и воду, прошедшая многоступенчатую очистку. Продукт производился в соответствии с требованиями государственного стандарта Р51355-99. Расчет оказался верным: водка в короткое время завоевала рынок своим великолепным вкусом.

Дизайнерские новаторства украинского рынка

Оригинальный внешний вид привлекает внимание и возбуждает интерес. Поэтому главное — внешность бутылки

Если производитель потратился на качественную упаковку — внутри хороший продуктВнешний облик — это формы бутылки, фигура колпака,наклейки.

Бутылка водки «Козацька Рада» Premium» во всем облике подчеркивает не только премиальность, но и главные ценности бренда. Минимализм этикетки на высокой бутылке с медальоном всадника козака из сплава с золотом выполнены в рамках трендов дизайна сезона.

Мировые новинки

Бутылкамятного напитка THA (слева) отличается простотой дизайна: вертикальная полоса зеленого цвета и листочек мяты, нарисованный на крышке.Последняя может использоваться, как стопка.

Важный элемент успеха — доверие покупателя. Оригинальный способ создать привлекательную цепляющую упаковку товара — это обаятельный персонаж, как на этикетке китайской водки «Baby Pig» (справа).

Водочный бренд Van Gogh Vodka представил новые этикетки (слева). Они состоят как бы из двух частей: бело-черное «окошко»с названием линии, а под ним — элемент выполненный в стиле картины Ван Гога «Звездная ночь», 1889 г.

На волне эйфории в политической жизни США, производитель водки Absolut (справа) внессвою лепту, создав интересные этикетки с изображением известных политиков, потому что они стали частью современной культуры.

Дизайн бюджетных водочных изделий

Болгарская водка Flirt (слева) сделала редизайн бутылки: усовершенствованная рельефность вписывается в тенденцию простоты.

Новая лицевая этикетка венгерской водки Keglevich(справа) привлекает внимание дизайном. Преобразилась и водка с фруктовым вкусом Keglevich Fusion: эффект отсутствия этикетки сочетается с акварельным двуглавым орлом

Силуэт волка на фоне вытесненной золотом большой луны, неровный край этикетки, несколько планов зимнего леса — новый образ зимней водки Volk(слева) из матовой бутылки.

Водка «Тайга» (справа) представлена четырьмя разными рецептами из исключительно натуральных ингредиентов Монголии. Для суровой зимы — согревающий, для расцветающей весны — бодрящий, для жаркого лета — освежающий, для осени — насыщенный и расслабляющий.

«Абхазская» (слева) водка подкупает простым дизайном этикетки с нотками ностальгии. Неровные формы и серебристый блеск линий навевает ностальгию.

Сторителлинг −основная тенденция водки «Государев заказ» (справа)

Большое количество золота и вензелей, а также корона, −обращают на себя внимание, повышая ценность водки эконом-класса

Как правильно подавать

Любая хорошая водка, будь то —французский—, немецкий или русский алкоголь, должна подаваться к столу в соответствии с общепринятыми нормами дегустации.

Только так можно полноценно изучить ее вкусовые и ароматические показатели. Разлив продукта обязательно проводится по мелким рюмкам небольшого объема. Данная тара позволяет насладиться продуктом посредством одного ровного глотка, не превышая стандартной дозы.

С какими продуктами сочетается

Дегустация крепких спиртных изделий рассматриваемой торговой марки требует достойного гастрономического сопровождения. Старайтесь ставить на столь сытные продукты, которые бы могли усилить вкусовые характеристики алкоголя.

В роли идеальной закуски при этом можно рассматривать мясные нарезки, фрукты, печеную рыбу, первые и вторые блюда, салаты, а также морепродукты.

Другие варианты употребления

Желая получить максимально яркие впечатления от дегустации фирменного напитка, обратите внимание на популярные коктейли на водке. Используя Белую березку,, вы сегодня можете создать солидное множество миксов с выдающимися органолептическими показателями.

Используя Белую березку,, вы сегодня можете создать солидное множество миксов с выдающимися органолептическими показателями.

К популярным же коктейлям на крепком спиртном относятся Камикадзе, Отвертка, Кровавая Мэри и Боярский.

Какие бывают виды этого напитка

Компания Регата ГК приготовила для своих клиентов достаточно широкий ассортимент качественной алкогольной продукции. Таким образом, сегодня среди многогранных вариантов именитого спиртного вы обязательно выберете продукт, который будет полностью соответствовать всем вашим запросам.

К наиболее же интересным и популярным представителям торговой марки относятся:

Белая Березка Экспорт. Алкоголь прозрачного цвета с традиционным ароматом, построенным на полутонах зерновых культур. Вкусовые характеристики выражены мягкостью и длительным сладковатым послевкусием.

Белая Березка Золотая. Чистое спиртное с прозрачной натурой. В его аромате раскрываются классические водочные шлейфы, тогда как вкус наполнен медовой сладостью и мягкостью.

Белая Березка Морозная Клюква. Кристально чистое спиртное с легкими кисло-сладкими нотами во вкусе. Основой ароматического естества выступает сильная доля клюквы.

Белая Березка Серебро. Идеально прозрачный алкоголь с классическим водочным ароматическим шлейфом. Вкус построен на изысканной мягкости и легкой сладости.

Почему водку называют белая

Часто бутылку водки называют “белая”, “беленькая”. Но, откуда пошло это название, большинство не знает. Да и навряд ли кто-то может дать точный и обоснованный ответ. Существуют две основные версии. Первая основана на старинном названии алкогольных психозов. Белая горячка – так назывались эти расстройства разума человека. А водку, вызывающую их, окрестили беленькой. Вторая версия более современна. В советские времена бутылку крепкого алкоголя запечатывали белой алюминиевой крышкой. Отсюда и название “белая”.

Бутылка «беленькой»

Поддельная водка является причиной сильных отравлений и той же белой горячки. Поймать “белочку” означает появление сильного алкогольного психоза со слуховыми и визуальными галлюцинациями. Именно подделка крепких алкогольных напитков становиться причиной смертельных случаев при их употреблении.

Выбирая водку известных брендов, можно обезопасить себя от больших неприятностей. Помните, что качественный напиток не должен иметь резкий запах. Спиртное должно быть исключительно прозрачным, с аккуратными и ровными этикетками и плотно завинченной пробкой. Все штампы чёткие и легко читаемы. Заботьтесь о своём здоровье и употребляйте водку небольшими порциями.

Как купить оригинальный продукт

Вы цените премиальное качество и не хотите прогадать в выборе —немецкого—, французского, итальянского или русского алкоголя? Рекомендуем в процессе покупки быть предельно внимательными.

Рынок спиртного сегодня перенасыщен фальсификатом. Подделки можно найти практически на любой бренд. Следовательно, халатное отношение к приобретению сыграет с вами злую шутку и не даст насладиться изысканным колоритом ароматических и вкусовых красок, которые предусмотрел производитель в оригинальном спиртном.

Чтобы этого не произошло именно с вами, при покупке продуктов торговой марки Белая березка рекомендуем учитывать следующие моменты:

Стоимость в магазинах

Алкогольный напиток водка «Белая береза» ожидаемо варьируется по стоимости в магазинах различных торговых сетей.

Например, в магазинах сети «Бристоль» нет водки марки «Белая береза», зато имеется множество разновидностей водки Омского производства «Белая березка», в том числе:

  1. водка «Белая березка» с березовым соком объемом 0,5 литра – 339 рублей,
  2. водка «Белая березка» экспорт Гжель 0,5 литра – 299 рублей,
  3. водка «Белая березка» Золотая 0,5 литра – 379 рублей.

Торговая сеть НОРМАН не имеет в продаже водки «Белая береза».

1 Бренд, стоимостью 30 миллионов долларов

Изготовление водки Белая берёзка началось в 2002 году. Производитель: ООО «Водочный завод «Южная столица» входящий в известную группу компаний «Регата», чья штаб-квартира расположена в Ростове-на-Дону. В начале двухтысячных годов рынок алкогольной продукции был широко насыщен дешёвой водкой различных марок, среди которых поддельная продукция встречалась довольно часто. Поэтому новому бренду пришлось бороться с агрессивными конкурентами, с чем он успешно справился.


Водка «Белая березка»

Рекомендуем ознакомиться

  • Водка Хаски – закаленная холодом
  • Водка «Посольская» – часть алкогольного наследия СССР
  • История напитка Русский Стандарт (водка)

Благодаря инновационной технологии очистки, в которой использовались угольные фильтры с импрегнированным серебром, напиток получался кристально чистым, с приятным вкусом и совершенно не водочным ароматом. С помощью берёзового сока и настоя берёзовых листьев производитель придал алкоголю особую изюминку, которая стала отличительной чертой популярного спиртного.

Владелец товарного знака оценивает свой бренд в сумму, намного превышающую 30 миллионов долларов. Это говорит о большой востребованности продукта на алкогольном рынке. Производитель реализует в год крепкого алкоголя более чем на 500 миллионов рублей. И это далеко не предал, — так считает руководство компании. Но, в месте с узнаваемой маркой, у производителей появились и большие проблемы. Массовая подделка продукта значительно влияла на реализацию эксклюзивного бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector