Алкомаркет

Франшиза Фасоль

Торговая сеть METRO имеет собственную школу торговли, где бесплатно обучаются начинающие предприниматели. Одна из задач обучения — программа создания собственного магазина. Перейдя от теории к практике, руководство компании запустила франшизу «Фасоль» от Метро для создания сети продовольственных магазинов в формате «у дома». Можно выбрать любой из трех стартовых пакетов.

Судя по отзывам, предприниматели оценили преимущества данного нововведения. Теперь они не только имеют право открыть без первоначального взноса собственный бизнес под известным брендом и чувствовать постоянную поддержку на всех этапах его развития, но и использовать концепцию компании, её технологии и правила. Для этого франчайзи обязан соблюдать минимальное количество условий:

  • Придерживаться фирменного стиля компании.
  • Соблюдать рекомендации, разработанные специально для нового дела.
  • Делать закупки на установленную сумму в месяц.

Цены в магазинах сети

Благодаря большим объемам закупок мелкооптовые магазины бизнес-формата получают хорошие условия поставок от производителей. Поэтому и своим покупателям они могут предложить не только разнообразный каталог товаров, но и более низкие цены. Некоторым нововведения в логистике тоже существенно влияют на стоимость, поскольку затраты на доставку довольно низкие. Дополнительные выгоды для бизнеса клиентов приносит и ассортимент торговых марок METRO. Именно поэтому каталог товаров и цен Метро гарантирует выгодные приобретения, основанные на оптимальном соотношении «цена-качество».

В ценнике гипермаркетов сети указаны 3 уровня цен:

  • регулярные;
  • мелкооптовые;
  • оптовые.

Собственные торговые марки

На сайте магазина Метро Кэш энд Керри представлены продукция не только известных производителей, но и собственные торговые марки. Из каталога товаров Метро можно выбрать:

  • ARO — бренд, выпускающий товары по низким ценам;
  • FINE LIFE — для малого и среднего бизнеса;
  • RIOBA — эксклюзивный бренд, производящий для кафе и баров;
  • HORECA SELECT, предлагающий готовые решения для кухни;
  • SIGMA — недорогая и качественная продукция для офиса;
  • TARITONG HOUSE — мелкая бытовая техника, а также сезонные вещи.

Несколько компаний дополнительно выпускают продукцию, созданную для удовлетворения потребностей клиентов. В каталоге товаров и цен Метро представлены:

  • Felsgold — качественное пиво из Франции и Германии;
  • LAURA DI SARPI — бренд женской одежды и нижнего белья;
  • TAILOR&SON — мужская одежда и обувь;
  • AUTHENTIC — одежда, нижнее белье и обувь для детей, женщин и мужчин;
  • ACTIVE — одежда, обувь и для спорта.
  • BILOXXI — рабочая одежда и инвентарь, а также аксессуары для автомобиля;
  • L.LAMBERTAZZI — большой ассортимент чемоданов;

Недавно на официальном сайте Метро были представлены еще три направления:

  • Chef — разнообразный выбор качественных товаров продовольственной группы;
  • Premium — ассортимент продуктов класса «премиум», предназначенных для гурманов;
  • Professional — большой каталог сайта Метро, представляющий непродовольственные принадлежности для ресторанно-гостиничного бизнеса.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector