Напитки из черноголовки ассортимент продукции и состав

Ассортимент

Напитки из Черноголовки – это премиальная продукция, выходящий за пределы обычного лимонада. Политика компании направлена на молодую аудиторию, но не забывающая о более взрослом потребителе. Вкус ее напитков – хорошо знакомый всем вкус из детства со своей историей. С ним они отмечали семейные праздники, утоляли жажду летом. Возможно именно поэтому их продукция пользуется таким спросом у населения.

С самого начала создании компании «Aqualife» (именно эта подразделение занимается производством напитков и воды) поставила во главу качество. Для производства своих напитков они используют чистейшую артезианскую воду, натуральные ингредиенты собственного производства. Современные производственные линии и близкое сотрудничество с ведущими учреждениями в пищевой промышленности также имеют свое значение.

В ассортименте компании сейчас несколько брендов, в которые входит:

Ароматизированная вода «Aqualife»;

Обогащенная йодом вода «Courtois»;

Минеральная питьевая вода «Черноголовка»

Питьевая вода «Байкал»;

Напитки «Байкал», «Тот самый лимонад» и «Напитки из Черноголовки».

В линейку напитков из Черноголовки входят:

Оригинальный лимонад;

Экстра-ситро;

Лимонад Буратино;

Напитки Дюшес, Апельсин, Вишня, Мохито, Байкал, Тархун, Саяны, Крюшон.

Напитки из Черноголовки состав

Люди старшего поколения хорошо помнят какие газированные напитки стояли на полках магазинов в начале 90-х годов прошлого столетия: вода неизвестного качества, ароматизаторы и красители. Когда к нам на рынок пришли известные компании Coca-Cola и Pepsi, многие предрекали «Напиткам из Черноголовки» скорый уход из-за невозможности конкурировать с такими гигантами. Ошиблись.

Сегодня все больше людей, в том числе и из числа молодежи, отдают предпочтение именно им. Компания Aqualife выиграла эту битву. Успех заключается в ориентировании компании на заботу о здоровье потребителя и качество.

Состав многих ее напитков был разработан еще в советское время. Давайте рассмотрим его подробнее для каждого продукта.

Буратино. Рецепт известного лимонада был создан еще в далеком 1939 году. Свое название получил в честь главного героя известной детской сказки.  Вкус напитку придают натуральные цитрусово-лимонные вытяжки.

Дюшес назван по сорту груши. Имеет яркий аромат и вкус сочной спелой груши.

Экстра-ситро – сочный вкус спелых апельсинов, мандаринов и лимона с нотками ванили.

Лимонад оригинальный – знакомый аромат и вкус лимонов.

Тархун. Напиток, вкус которого известен с 1981 года. Именно тогда впервые он поступил в массовую продажу. Основа напитка – вытяжка из пряного растения эстрагон или тархун.

По своему вкусу он напоминает абсент. Это неудивительно, так как в некоторые виды абсента содержат эту траву.

Байкал. Рецептура «Байкала» была разработана еще в 1977 году специально к Олимпиаде 1980 года. В его составе присутствуют лекарственные травы, такие как элеутерококк, эвкалипт, кардамон, экстракт черного чая и лимона. Напиток не только утоляет жажду, но обладает тонизирующими свойствами.

Саяны. Выпускается еще с 1952 года. Был переработан в 1977 году. В его состав входит экстракт левзеи (маралий корень) – лекарственного растения, обладающего адаптогенными свойствами.

Крюшон – на основе апельсиново-цитрусового настоя, экстракта виноградной кожицы и сока из красного винограда.

Напитки «Вишня», «Апельсин», «Мохито» — сокосодержащие газированные напитки.

Было бы глупо отрицать, что компания не использует при производстве своих напитков консерванты. Они есть, но в допустимых по ГОСТу количествах.

Компания стремится к качеству. Поэтому прислушивается ко всем замечаниям и старается их устранить.

Говоря о газированных прохладительных напитках этого бренда, нельзя не сказать о качестве воды. Ведь она все же основной ингредиент.

Воду для своей продукции компания берет из собственных артезианских скважин, расположенных в экологически чистых районах Московской области.

Напиток «Байкал» выпускается на основе воды с озера Байкал, где у компании также собственные скважины.

Когда в последние годы существования Советского Союза с прилавков магазинов исчезли газированные прохладительные напитки и многие стали забывать их вкус и аромат, этот бренд вернул нам их.

«Напитки из Черноголовки» сегодня не единственный наш российский бренд. Есть и другие. Но о них будет рассказано позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector