Sinequanone
Коллекция Синекванон
Новый каталог Sinequanone на зиму сезона 2013 изобилует шикарными моделями, так как большинство творений Синекванон. Цвета, предложенные для этой новой коллекции соответствуют зимним тенденциям. В каталоге Синекванон ветровки, плащи, платья, джинсы, футболки, свитера, костюмы, юбки, брюки, жакеты и тренчи. Если большинство модных брендов полагаться на довольно красочный стиль холодного, то Sinequanone сделал выбор в пользу простоты.
Sinequanone продолжает привлекать внимание к зимней коллекции мягкостью, шиком и женственностью. Минималистские цвета холодных коллекций — это черный, серый, коричневый, оранжевый, песочный, зеленый и белый
Реже встречаются желтый, фиолетовый или красный.
Платья — основа каталогов Sinequanone, это ретро-шик. Они очень женственны, с тисненым рисунком, множественными разрезами, сложного кроя, напоминают коллекции 60-х годов, но отличаются выбором материалов и стильными цветами. Украшение — плиссировка или кружевами, оборки, декоративные узлы.
Тренчи в сезоне 2013 — это тренд моды. Черных пальто с золотыми пуговицами — символом высшей элегантности. Другой стиль, другая форма — это коричневые меховые пальто, мех на воротнике и рукавах, высокий ворот, пояс — шикарный «русский «стиль.
Наконец, большие меховые пальто из кожи животных. Стильные, немного экстравагантные, отличное дополнение к платьям нейтральных цветов.
Практически все куртки классического крой, с капюшонами, многие с мехом camel или цветов, это модный стиль милитари 2013 года.
Куртки, пиджаки и костюмы шикарного британского стиля. Sinequanone предлагает носить пиджак с крупной, едва проступающей клеткой, а как дополнением к ним узкие джинсы. Такое идеальное сочетание, которое подойдет как для неформальной, так и для деловой встречи.
Блейзер простого кроя в дополнение к классическим брюкам. Как и требует мода, костюмы следуют тенденциям мужской моды, небольшая мешковатость пиджака «ваша друга», это повседневная одежда этого сезона.
В целом, зимний каталог 2013 Sinequanone носит всеобъемлющий характер. Шик, стиль и тенденции моды — все должно быть для зимнего сезона.
Sinequanone: путь от магазина до модного бренда
(на русский манер произносится как «синквэно́н», от латинского «Sine qua none» – что означает «непременное условие»)
Создатели бренда – француз модельер Жак Натаф (Jacques Nataf) и дизайнер Чеирман (Chairman). В 1973 году они создали новую марку одежды по качеству не хуже брендов pret-a-porte класса и по демократичным ценам. Многие поклонники марки иногда произносят название Sinequanone на итальянский, реже на испанский манер, ошибочно полагая что бренд родом с Пиренейского полуострова.
Раскруткой торговой марки как модного бренда никто не занимался, так как создатель компании Жак Натаф организовывал поставки коллекций только в небольшие мультибрендовые бутики. Располагался модный бутик Sinequanone в квартале Сентье, рядом с улицей европейских брендовых магазинчиков, прямо в центре Парижа.
Однако в 1993 году Натаф продает компанию и передает управление брендом тайской фирме JIB Group, с этого момента и начинается популяризация бренда Sinequanone на международном рынке. При этом Натаф не теряет полный контроль над своим детищем, он принимает активное участие в ключевых событиях бренда.
В 1996 году креативным директором был назначен Лоренс Бена (Laurence Benat). Главной целью компании на данном этапе развития Лоренс вместе с Натафом определили, как максимальное распространение коллекций Sinequanone при помощи дистрибьюторов во Франции, с последующим выходом на международный уровень. Первым шагом в развитии было открытие фирменного бутика Sinequanone в Париже. Вслед за успешным внедрением на модный рынок были открыты бутики в торговых центрах Galeries Lafayette и Printemps. А после этого модные бутики Sinequanone заполнили всю Францию.
В рекламных кампаниях бренд Sinequanone сделал ставку на звездных лицах, в них принимали участие востребованные модели: Ракель Циммерман (Raquel Zimmermann) из Бразилии и Ева Герцигова (Eva Herzigova) родом из Чехии, Зу Дюхесне.
В 2004 году у модного французского дома Sinequanone запускается новая коллекция солнцезащитных очков, главным дизайнером и новатором идей аксессуаров был Ромен Аффлелу (Romain Afflelou).
У одежды бренда Sinequanone выделяется на фоне остальных престижных марок одежды – цветовой палитрой, которая не меняется с самого начала зарождения бренда. Основными цветами в коллекциях одежды остаются белый, бежевый, серый, коричневый, черный. Особым источником вдохновения у дизайнеров бренда Sinequanone популярна мода 60-70 годов. Этот фактор определяет основной характер коллекций: брюки-клеш, широкополосные шляпы, юбки миди, и кажется, что эта мода неизменна спустя десятилетия. Классический крой облагородив французским шармом и соединив новую концепцию с модными тенденциями нового сезона – все это Sinequanone.
Стиль
Одежда Sinequanone относится к наиболее распространенному в масс-маркете стилю casual, но в то же время она имеет свои собственные отличительные черты. Это очень женственная и легкая одежда, с настоящим французским шиком, предназначенная для женщин от 20 до 40 лет.
Основная палитра Sinequanone – бежевый, черный, коричневый, белый и серый. Одежду очень легко сочетать между собой, потому что модели идеально подходят друг другу и по цветовой палитре и по стилю.
В ассортименте бренда много платьев и юбок, а также представлены женственные блузки, рубашки и стильные пальто. В коллекциях Sinequanone часто можно встретить вещи в ретро-стиле, особенно дизайнеры марки любят цитировать моду 60-х и 70-х годов. Широкие шляпы, длинные юбки, платья с геометрическими принтами и брюки-клеш – эти модели почти всегда есть в магазинах Sinequanone.
История бренда
У бренда Sinequanone довольно продолжительная история, однако слава к нему пришла лишь пятнадцать лет назад.Компания появилась в Париже в 1973 году. Ее основатель Жак Натаф (Jacques Nataf) открыл небольшое производство одежды. Он дал марке необычное латинское название. В будущем его звучание часто сбивало покупателей с толку и бренд принимали то за итальянский, то за испанский.
Натаф никогда не стремился стать владельцем очень крупного предприятия. Поэтому долгое время он довольствовался тем, что одежда его бренда продается только в небольших мультибрендовых магазинах. Но 1993 год стал переломным в истории Sinequanone. Натаф продал бренд тайской группе компаний JIB Group, которые были готовы вложить силы и средства в его раскрутку на мировом уровне. При этом сам Натаф не отошел от дел и продолжил активно участвовать в делах компании.
В 1996 году пост креативного директора Sinequanone занял Лоренс Бена (Laurence Benat). Вместе с Натафом они разработали новую стратегию развития бренда. Теперь главной целью компании стало открытие большого количества магазинов Sinequanone как во Франции, так и за ее пределами. В результате в том же году в Париже открылся первый монобрендовый бутик Sinequanone и, кроме того, запущены новые торговые точки в таких культовых торговых центрах как Galeries Lafayette и Printemps. Вслед за этим фирменные магазины появились по всей стране. Через некоторое время Sinequanone вышел на международный уровень, открыв бутики в соседних странах Европы. Всего за несколько лет появилось около двухсот торговых точек Sinequanone в тридцати семи странах мира.
Вторым важнейшим шагов в раскрутке бренда стала новая грандиозная рекламная кампания, к участию в которой привлекли звезд мирового уровня. Так, в разное время в рекламе Sinequanone снимались такие знаменитые модели, как Ракель Циммерман (Raquel Zimmermann) и Ева Герцигова (Eva Herzigova).
В 2004 году у марки появляется своя линия солнечных очков, над которой работает известный дизайнер Ромен Аффлелу (Romain Afflelou).