Список серебряных жетонов из «водки с серебром» производства выксунского лвз «стандарт»
Содержание:
Матовое и черненое серебро — как очищать
Если почернело серебро с матовой поверхностью, то главное правило для выбора средств по очистке — отсутствие абразивных частиц в их составе. Даже незначительное их включение в пасту или раствор повредит верхний слой серебра. Очищать налет и разводы с матовых поверхностей допускается только мягким средствами, например мыльной стружкой, смешанной с водой или зубной пастой.
Особая категория серебра — черненое. Название металл получил из-за особого темного рисунка на поверхности — черни, придающего ему благородство и эксклюзивность
Чистить такое серебро нужно особенно деликатно, уделяя внимание светлым участкам с налетом
Так же, как и в случае с матовыми поверхностями, запрещено для чистки черненого серебра выбирать средства с включением абразивных частиц. Незначительные следы налета и грязи можно попробовать удалить мыльным раствором с небольшим включением соли с обязательным финишным промыванием и просушиванием.
Деликатный способ — сырая картошка для очистки. Овощ очищают и нарезают кружочками, опуская в них требующие очистки предметы на несколько часов.
Особенности производства
Исходным сырьем для производства спирта «Люкс» служит проросшее зерно лучших отечественных сортов. В сбраживании солодового спирта участвуют только натуральные ферменты. Второй момент — качество используемой воды. Сотрудники завода «Стандартъ» добывают воду из глубоких артезианских источников, расположенных в регионах с хорошей экологией. После умягчения воды технологи готовят водно-спиртовую смесь и приступают к многоступенчатой фильтрации.
Будущую водку обрабатывают углем и серебром, затем отправляют на двухдневное отстаивание. Перед выпуском конечного продукта производится замер содержания солей — этот параметр не должен превышать 60%. Смешивание напитка происходит в закрытых сортировочных чанах. Процесс фильтрации разделяется на три этапа:
- Обработка кварцевым песком.
- Прогон через угольные колонки.
- Очищение ионами серебра.
Идея «посеребрить» водку монетами
Идея «посеребрить» водку монетами не нова. Впервые до этого в XIX веке додумался московский купец II-й гильдии Пименов. Он придумал хитрый маркетинговый ход: клал монету из серебра в каждую бутылку водки, а затем продавал ее намного дороже обыкновенной. Водка Пименова и имела огромный успех и приносила предприимчивому купцу немалые барыши. Хотя остается загадкой, как он запихивал в узкое горлышко серебряные монеты. Они ведь по диаметру малехо больше, чем бутылочное горло. Достать-то ее оттуда после употребления легко, а вот засунуть… Этот же путь, чтя русские традиции, решило пройти и руководство ликеро-водочного . Наверное поэтому еще в конце 2006 года предприятие стало выпускать единственную в России водку с серебром, технология приготовления которой включает в себя постоянный контакт с этим благородным металлом. Хотя «серебряных» водок с технологией обогащения серебром и до и видимо после будет существовать немало.
Теперь каждый покупатель водки помимо абстрактной надписи на этикетке, сообщающей о присутствии ионов серебра в водке, получит в подарок еще и серебрянную монетку. Таким образом, постоянные покупатели — активные потребители продукции завода могут стать обладателями уникальной «паранумизматической» коллекции.
Дизайн
Дизайн бутылки и рекламная кампания была разработана командой дизайнеров . Рекламная кампания с июня по август 2007 г. будет размещаться в печатных СМИ, среди которых журналы «Красивые люди», «Выбирай», «Я покупаю», «Теленеделя», «Я продаю», «VIP авто», «VIP shopping», «Банзай», а также газеты «Комсомольская правда», «Телесемь». Она пройдет в таких городах, как Самара, Тольятти, Тверь, Пермь, Саратов, Сызрань, Уссурийск, Владивосток, Сочи, Краснодар, Ухта и Оренбург.
Состав творческой группы: Чернов Вадим Юрьевич — руководитель отдела маркетинга Суетнов Дмитрий Александрович — дизайнер
Популярные марки водки с серебром
Водка с серебром Премиум является самой популярной из представленной группы товаров на территории СНГ. Но с каждым годом конкуренция быстро растет, и на прилавках появляются новые виды алкоголя, очищенного серебром или с содержанием драгоценных изделий в бутылках. Достаточно высоко потребители оценили качество следующих марок:
- Стрижамент.
- Мягков. Продукция не содержит в таре драгоценных изделий, но ее состав обогащен ионами серебра. В процессе приготовления напиток проходит длительную очистку через фильтры с серебряной крошкой.
Сегодня многие крупные производители стремятся фильтровать алкогольную продукцию не только стандартными способами, но и при помощи золота, серебра, платины или бриллиантовой крошки. Стоимость такого товара высокая, зато качество и чистота употребляемого напитка не вызывают сомнений.
ВАЖНО ЗНАТЬ: ТОНКОСТЬ СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ
Прежде всего, исторические серебряные монеты неоднократно натягивались другими металлами, такими как (например, медь). Различное зарубежное сырье дает разные свойства, например, разную твердость. По этой причине даже настоящие серебряные монеты не «звенят», потому что они из слишком мягкого материала.
В результате монета с большим количеством меди сложнее, чем монета из чистого серебра. Вот почему опытный коллекционер монет знает, что вы никогда не должны хранить монеты без защиты друг от друга (например, в пластиковом пакете). Объекты с большим количеством серебра быстрее царапаются другими. Так как состояние монеты является значительным ценовым фактором, повреждения, такие как царапины, значительно снизят стоимость. Этого можно избежать при правильном обращении.
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С СЕРЕБРЯНЫМИ МОНЕТАМИ
- Хранить вместе с другими монетами в мешке (царапины).
- Не чистите жесткой щеткой.
- Ни в коем случае не натирайте до блеска исторические монеты (фальшивый блеск, кошачий блеск).
- Никогда не наклеивайте скотч.
- Не чистить механически.
- Не держите ценные монеты из-за риска кражи.
- Никогда не пытайтесь полировать монету.
- Не рекомендуется пробовать свои первые попытки чистки на качественных коллекционерах монет.
Предназначение стопки
Необыкновенные предметы сервировки праздничного стола непременно вызовут удивление и восхитят гостей, будь то утонченная рюмка на тонкой ножке для настоек или ликеров или устойчивые серебряные стопки, название которых происходит от их вместимости – 100 г. Используют стопки для крепких напитков, таких, как водка или коньяк. Для справки: стопка (шот, джиггер) предназначена для подачи алкогольных напитков в чистом виде без льда и для подачи коктейлей небольшого объема, которые выпиваются одним глотком.
Изысканные серебряные стопки придают застолью неповторимый шик и особую торжественность. Они не оставят равнодушными эстетов – ценителей всего прекрасного. Не говоря уже о том, что такую посуду можно использовать также и в повседневной жизни. Сегодня рынок предлагает достаточно уникальные экземпляры посуды из дорогого металла, которые гармонично вписываются в любой интерьер и украшают стол. Оригинальный рисунок делает ее по-особенному неповторимой.
Технология производства
Из отдела маркетинга просочились технические подробности технологии производства водки «Стандартъ». Жетончик закладывают в бутылку еще до разлива самой водки, а уж только потом бутылку снабжают дозатором-разливашкой. Достать денежку, не повредив бутылку невозможно — только приложив определенное усилие и сломав дозатор.
утверждают, что на сегодняшний день уровень защиты их продукта не имеет аналогов, поскольку подделать серебряную монетку и клеймо на ней в кустарных условиях фактически невозможно. А если и найдется такой умелец, то по себестоимости эта процедура обойдется в десятки раз дороже самой бутылки водки, что не выгодно ни одному теневому махинатору. К тому же каждая бутылка «С Серебром» имеет свой индивидуальный номер, а технология изготовления охраняется патентом Российской Федерации. Стоимость бутылки новой водки составит от 150 до 160 рублей. Врут, негодяи. Они просто в магазинах не бывают. Директор по стратегическому планированию Depot WPF Brand and Identity Максим Писарев только и смог сказать следущее по поводу оригинальной упаковки водки: «Изобретельство нового маркетингово хода на рынке водки — задача непростая, поэтому в любом случае — аплодисменты создателям за креативность. Тем не менее есть ряд моментов, которые мешают поверить в успех этой идеи полностью и безоговорочно. Во-первых, посторонний предмет в бутылке. Да, серебро обеззараживает, заряжает и тыды и тыпы, но — контакт с металлом, да ещё и «на виду» у потребителя, несколько напрягает. Но это фигня. Особенно напрягает нумизматов и жетонистов всех стран и народов то, что монетка там плавает всего одна. Во-вторых, есть некая неувязка с целевой аудиторией. Судя по заявленной цене — а продается в розничной торговле она по 150-200 рублей за бутылку — новинка вряд ли ориентирована на нумизматов, и тем более — на любителей русской истории». По мнениию Максима Писарева, эффект новизны сработает, и на первых порах продукт будет вызывать интерес, однако причин для долгосрочного успеха нового бренда он не видит. Еще бы, нумизматов довольно мало и они много не пьют — иначе на монеты хватать не будет. Купить-то они ее купят, даже две на обмен, но не более. А остальное кто пить будет?