Ассортимент виски джонни уокер: red label, blue label

1 Купажированный виски Джонни Уокер и его история

Данная марка является одной из известнейших легенд Шотландии. Уникальный вкус и неповторимый аромат продукта Блю Лейбл подарили напитку статус одного из самых продаваемых в мире. Марка носит имя основателя — шотландца Джона Уокера. Джонни даже не представлял никакого будущего скотча или вообще спиртного напитка, он просто всю жизнь изготовлял купажи из различных видов чая, работая в своей лавке. А вот сын Джона, Александр, попробовал смешать виски, что получилось очень здорово.


Бутылка виски Блю Лэйбл

Рекомендуем ознакомиться

  • Бурбон в домашних условиях – готовим вместе
  • Односолодовый виски – выбираем лучший или готовим дома
  • Купажированный виски – 90 % виски мира

Наиболее благоприятное время для компании пришло, когда она попала под власть обоих сыновей Александра. Джордж вместе с Александром младшим выкупили местную винокурню в 1893 году, а уже в 1909 году свет увидел новые следующие названия марок Джонни:

  • Уокер Ред Лейбл;
  • Уокер Блек Лейбл.

Они стали фирменными этикетками, а позже и особенными элементами компании. Слава виски распространялась со скоростью света, и уже к середине XX века продукт был в свободной продаже во многих странах. Такой результат — это единичный случай на тот момент. Виски Блю Лейбл появился на свет немного позже, стремительно найдя своих поклонников, которых насчитывалось не меньше, чем у предыдущих «выпусков» компании. В наши дни Блю Лейбл — напиток высшего сорта и лучшего класса, который соединяет в себе богатый вкус и неземной аромат.

Технология производства

Виски Blue Label производится по особой технологии, подробности которой хранятся в строжайшей секретности. Известны лишь общие сведения:

  • В состав виски Блю Лейбл входит 35 ингредиентов, каждый из которых предварительно выдерживается в специальных дубовых бочках;
  • При приготовлении виски используется родниковая вода, благодаря которой повторить вкусовой букет Джонни Уокера до сих пор не удалось ни одной винокурне;
  • Купажированный скотч изготавливают из спиртов, прошедших выдержку не менее 25 лет;
  • Готовый напиток разливают по оригинальным бутылкам и укупоривают пробками.

Продукция бленда Блю Лейбл признана экспертами как виски с классическим вкусом шотландского скотча.

История

Джон Уокер — молодой и предприимчивый наследник бакалейного бизнеса — занимался купажированием различных сортов чая. Несмотря на столь юный возраст (парень едва достиг пятнадцатилетия), Джонни уже обладал процветающей бакалейной лавкой. В 1836 году у руля доходного бизнеса встает один из сыновей Уокера Александр — не менее одаренная и находчивая личность. Именно он положил начало производству купажированного односолодового виски, выпускаемого под маркой Old Highland и в скором времени обретшего популярность. Первая выпущенная партия алкоголя датирована 1867 годом, через 10 лет после смерти Джона Уокера.

Спустя 39 лет, в 1908-м, уже внуки Джонни продолжили бизнес своего отца, запатентовав оригинальное название Johnnie Walker, и тем самым сделали компанию «Джонни Уокер и Сыновья» известной на весь мир. В 1909 году братья Уокеры Александр младший и Джордж сменили название своих, уже ставших к тому времени популярными, алкогольных напитков: Johnny Walker Very Special Old Highland Whisky и Extra Special Old Highland Whisky. Вместо них появились виски под маркой Red Label и Black Label, а позже компания стала производить и другие варианты крепкого напитка: виски «Блю Лейбл», «Грин Лейбл», «Голд Лейбл». С 1997 года и по сегодняшний день материнской компанией, занимающейся производством вкуснейшего шотландского алкоголя, является Diageo.

Оригинал и подделка. Как не стать жертвой мошенников

Популярные виды алкоголя экстра- и премиум-класса подвержены контрафакции — это не обошло и элитный шотландский напиток. В основном неоригинальный алкоголь содержит в себе безвредные пищевые добавки и ароматизаторы, благодаря которым обычный спирт приобретает аромат, вкус и цвет, отдаленно напоминающие виски неискушенному потребителю. Но случается, что для удешевления производства изготовители контрафакта прибегают к применению метанола — вредного вещества, вызывающего при попадании в организм человека сильнейшее отравление, последствия которого могут быть весьма печальными, вплоть до летального исхода. Метанол по внешнему виду и запаху ничем не отличается от этанола, потому его использование бутлегерами в поддельном алкоголе выявить достаточно сложно.

Оригинальный Виски «Блю Лейбл», подделка которого распространена во многих странах, в том числе и в России, достаточно просто отличить даже по внешним характеристикам

Первое, на что следует обратить внимание, — это наличие на бутылке акциза, подтверждающего качество продукта. Однако предприимчивые мошенники научились подделывать и акциз

Еще один важный момент: «Блю Лейбл», согласно заявлению производителя, выпускается в емкостях 0,7 и 1,75 л, а контрафакт в основном встречается в виде виски «Блю Лейбл» 0,5 л. Бутылка такого «качественного» алкоголя отличается отсутствием выпуклых букв на этикетке, а также оригинального герба или идущего человека, так как большинство бутлегеров не уделяют особого внимания подделке стекла.

Пробка на оригинале выполнена в золотом цвете, горлышко у бутылки в месте крепления с пробкой немного увеличено в объеме, а под ней находится золотистая кисточка. Помимо этого, элитный алкоголь упаковывается в специальную коробку, а на каждой бутылке присутствует индивидуальный порядковый номер, благодаря которому можно легко определить оригинальность купажированного виски.

3 Интересные отметки и факты о марке Блю Лейбл

Такой напиток по своему существу давно и широко известен, слава его мало кого оставляет равнодушным. Даже королева Виктория и президент США Ричард Никсон по достоинству оценили величайшее качество вкуса и аромата Блю Лейбл. Такой виски часто служит подарком на грандиозное событие или мероприятие. Цена, конечно, соответствует классу и качеству — от 8 тысяч руб. Заметьте, что Блю Лейбла не существует литражом 0,5 л.


Виски Блю Лэйбл

Этикетка соответствует названию, имея сине-зеленый цвет и угол наклона 24 градуса. Украшает подлинную этикетку голограмма с человеком, который делает шаг. Прямоугольная бутылка помещена в синюю упаковку для подарков, покрытие коробки атласное. Каждая партия напитка имеет свой лимит, что подчеркивает уникальный порядковый номер на каждой бутылке, подтверждая подлинность виски

Стоит обращать на это большое внимание, ведь подделок, к сожалению, много

Чтобы чувствовать полный вкус и истинный аромат легендарного напитка, продукт не разбавляют содовой или колой. Пить такой виски нужно, согревая в руках, без спешки, и тщательно «впитывая» вкус. Крепость этого виски никак не отталкивает и женщин. Ведь настоящий алкоголь не только затуманивает разум, но и дает почувствовать то, что в мире существует еще один вид искусства — технология производства высококачественного и невероятно манящего сочетания ингредиентов в алкоголе.

Иногда просто в голове не укладывается, что такой вкус можно создать из обычного зерна и простой воды, купажируя и добавляя разные ингредиенты.

История бренда

История известного виски начинается в 1836 году, когда молодой сын бакалейщика Джона Уокера в небольшом городке Килмарнок унаследовал бакалейный бизнес отца. До этого события производство основывалось на изготовлении чая. Предприимчивый паренек рискнул, открыв новый вид бизнеса. Начиная с 1867 года, компания занялась купажированием виски. Продукция марки Johnnie Walker быстро пришлась по душе шотландскому населению.

Первый сорт крепкой выпивки получил название Old Highland Whiskey, а позже был переименован в Blacknake Johnnie Walker. Название марки оставалось прежним. Так сын решил увековечить имя отца, благодаря которому он смог открыть предприятие.

Новая эра в производстве знаменитого виски началась при переходе компании к наследникам. Ими стали сыновья предпринимателя: Джордж и Александр. В 1909 году появились новые сорта напитка: Red Label и Black Label. Blue Label, самая дорогая разновидность знаменитого скотча, появилась несколько позже.

На этикетке современного напитка красуется силуэт шагающего человека. Так производители обыграли лаконичную фамилию Walker, которая в переводе означает «ходок». Сегодня делами компании занимается известный бренд Diageo.

Ассортимент виски

Johnnie Walker Blue Label производится из 36 наименований эксклюзивных односолодовых виски. Выдержка некоторых из спиртов составляет 60 лет. При отборе бочек только одна из тысячи может претендовать на маркировку Блю Лейбл. Каждая из бутылок, в которые разлита выпивка, маркируется индивидуальным номером. Производители выбрали для этикетки синие оттенки, поскольку именно в таких тонах была оформлена первая партия скотча Джона Уокера.

Виски обладает мягким вкусом, в котором отчетливо ощущается медовый травяной оттенок и дым. Аромат сухофруктов и меда ощущается в послевкусии.

Помимо популярного Blue Label, сегодня компания Johnnie Walker производит такие разновидности виски:

  1. Johnnie Walker Red Label. Напиток, принесший всемирную известность бренду. Первый виски, в котором гармонично сочетаются мягкие спирты Шотландии и «торфяные» нотки западного алкоголя. В состав входит более трех десятков ингредиентов. «Красный» виски имеет классические 40% крепости, яркий аромат специй, насыщенный вкус и ароматное послевкусие.
  2. Green Label 15 Y. O. Виски , в составе которого присутствует поразительное сочетание различных видов солода в купаже с островными виски, возраст которых достигает 15 лет. Аромат напитка уникален: в нем слышится запах свежей травы, фруктовый аромат, древесный дым и сладковатые нотки ванили. Солидный вкус сочетает в себе грецкий орех, темный шоколад и кофе. Послевкусие длительное, наполненное оттенками древесины и медовыми нотками.
  3. Black Label. Сорт, признанный эталонным и относящийся к категории «Deluxe». Купаж включает в себя рекордное количество сортов: 40 наименований односолодовых виски, возраст каждого из которых составляет не менее 12 лет. Ключевыми нотами аромата является апельсин и белый перец. Вкус состоит из злаков, медовых и сливочных вкраплений, окутанных дымными нотками.
  4. Double Black. Считается разновидностью Black Label, но с более отчетливыми нотками дыма, которые получает напиток, выдерживаясь в обожженных дубовых бочках. В составе сорта присутствует 40 наименований виски. Букет скотча сочетает в себе цитрусовые нотки в союзе с дымным «торфяным» ароматом. Маслянистый вкус напоминает молочную карамель и солод.
  5. Gold Label. Особенностью «золотого» скотча является вода, используемая для его производства. Источник, в котором более двух столетий тому старатели занимались промывкой золота, до сих пор дает воду с примесью ценного металла. В составе Голд Лейбл присутствуют элитные спирты, выдержка которых достигает 18 лет. В основе вкуса лежит медовая сладость и нежность персика.
  6. Platinum Label. Виски, созданный по давней традиции компании создавать приватные линейки для узкого круга почитателей. Готовится из редких сортов скотча, хранимых в ограниченном количестве. Аромат напитка состоит из миндальных и цитрусовых нот. Вкус насыщенный, многослойный: от мандариновых свежих нюансов постепенно переходит в дымные тона корицы.

Интересные факты

  1. Знаменитый логотип был создан абсолютно случайно. Сыновья Александра Уокера обедали со своим другом, художником Томом Брауном. В ожидании заказа Браун рисовал наброски на обратной стороне меню. Среди эскизов был силуэт идущего человека, который вскоре и стал символом компании братьев Уокеров. Обновление логотипа случилось в 2015 году. Человечек обрел более прорисованные детали, но общая идея сохранилась.
  2. Уинстон Черчилль был ценителем крепкого алкоголя. На одном из полотен он даже запечатлеет элемент бутылки, а само произведение получило название «Бутылочное горлышко». Картина ушла с молотка за 400 тысяч долларов.
  3. Однажды создатели знаменитого виски и обувная компания Oliver Sweeney создали общую коллекцию обуви. Ботинки в оксфордском стиле имели некоторую изюминку: в полости каблука находился небольшой «кармашек» для 50-граммовой бутылочки Рэд Лейбл. Миниатюрный флакон находится на красной подкладке, что отлично просматривается сквозь прозрачную часть подошвы.
  4. Лицом компании выступает актер Джуд Лоу, который снялся в двух рекламных эпизодах под названием «Джентльменское пари».

Какие бывают виды этого напитка

  • —«Ред Лейбл»— является самым молодым из всей линейки —виски Джонни Уокер—, так как выдерживается всего лишь 3-5 лет. Его купаж состоит из 35 видов медового виски и дымно-торфяных островных сортов. Несмотря на довольно резкий вкус этого напитка, его пьют, не разбавляя, но чаще всего на его основе готовят различные коктейли.
  • Скотч —«Блэк Лейбл» является напитком класса «Lux». Его купаж состоит из 40 видов виски солодовых сортов и выдерживается в дубовых бочках от 12 лет и более. Его аромат и вкус сочетает в себе ноты лучших скотчей и отличается нотками меда, торфяной дымности, вина, сухофруктов, изюма и мороженого.
  • Скотч Johnnie Walker «Double Black» имеет отличие от предыдущего только в том, что его выдерживают в дубовых бочках, обугленных изнутри. Его рекомендуют пить неразбавленным или с добавлением льда.
  • Скотч —«Грин Лейбл»— является редким и необычным купажом, который состоит из четырех сортов пятнадцатилетних солодовых виски: островные сорта —«Talisker»— и «Caol Ila», «Linkwood» и «Cragganmore» из региона Спейсайд.
  • Виски —«Голд Лейбл»— является одним из самых мягких в линейке Джонни Уокер. Он является купажом 15 сортов восемнадцатилетних скотчей, основой которого является «Clynelish». В аромате и вкусе преобладают нотки ванили, орехов и легкие морские оттенки. Этот скотч принято подавать в невысоких «шотах» с черным шоколадом или десертами. Перед подачей рекомендуют также подержать бутылку с напитком в морозильной камере.
  • «Платинум Лейбл» от Джонни Уокер. Этот скотч является лишь версией «Голд Лейбл», и его производят для экспорта в Южную Америку, страны Азии и Океанию.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector