Как правильно пользоваться дрипкой

Что такое дрипка в электронной сигарете

Дрипка – это специальное устройство для курения электронной сигареты, которое применяется вместо установки клиромайзеров. Данное приспособление не имеет емкости для жидкости, поэтому она напрямую попадает на нагревательную спираль и фитиль. Именно по этой причине у дрипки более массивный мундштук, это необходимо для удобства добавления жидкости. Давайте рассмотрим подробнее, что такое дрипка, и зачем она нужна.

Особенность парения электронных сигарет с дрипкой состоит в том, что пользователю потребуется самостоятельно наматывать спираль. Это позволяет максимально кастомизировать свой девайс и подстроить его под ту методику вейпинга, которая вам больше всего по душе. Пользователь может выбрать спираль с наиболее подходящим для себя сопротивлением. Все это открывает неограниченные возможности для экспериментов и позволяет добиться эффектной парогенерации, а также великолепного раскрытия вкуса курительной смеси.

Разница между дрипкой и баком в преимуществах и недостатках

Дрипка

Как и все устройства, дрипка имеет преимущества и недостатки, которые в той или иной степени влияют на курение. Например, к плюсам можно отнести качественную передачу вкусовых характеристик жидкости, большое количество пара и миниатюрность изделия. Из-за этого вейперы очень ценят RDA.

Использование дрипки очень выгодно для парильщика, так как в любой момент можно сменить жидкость и поменять вкусовые ощущения. Но менять смесь стоит только после того, как из хлопка выпарилась вся жидкость полностью, иначе вкусы жидкостей смешаются.

Установка и прожигание спиралей является целым искусством, ошибки в котором могут вызвать короткие замыкания вашего мода, неприятный вкус жидкости, брызги и прочее. Поэтому дрипки предназначены только для опытных вейперов и не рекомендуются новичкам.

Как и любая деталь для электронных сигарет, дрипка обладает своими достоинствами и недостатками. К преимуществам относятся:

  1. Сильная парогенерация. Если правильно намотать вату, дрипка выдает большие объемы густого пара. Поэтому многие вейперы , танкам и клиромайзерам.
  2. Чистая передача вкуса. Вариант для желающих насладиться тонкими вкусовыми оттенками аналогичен курению ароматного кальяна.
  3. Быстрая заправка. Для добавления вещества нужно капнуть жижи внутрь атомайзера. Отсутствие резервуара позволяет быстро менять вкусы, разнообразить парение на ходу.
  4. Экономия на расходниках. Меняется только намотка и фитиль, поэтому затраты на вейпинг становятся ниже, чем в остальных случаях.
  5. Простота намотки. С ней справится даже любитель, а это гарантирует быстрый переход к процессу.

Из существенных конструкционных недостатков дрипки можно назвать:

  1. Частоту добавления жидкости, которая может утомить некоторых курильщиков при постоянном парении.
  2. Есть шанс, что жидкость выльется из устройства, но от этого не застрахованы и завинчивающиеся баки.
  3. Жидкость быстро выпаривается. Особенно существенным этот недостаток становится, если парить в дороге или в общественных местах, где неудобно добавлять жижу.

Это отличный выбор для любителей пробовать новые вкусы и наслаждаться большими объемами густого пара. Недорогой и простой в обращении.

Дрипка и ее достоинства:

  • Простота конструкции, легкость заправки и обслуживания.
  • Превосходный вкус – несколько капель свежей жижи в дрипке дают невероятный вкус с долгоиграющим послевкусием. Дрип-атомайзер отлично раскрывает самый сложный аромат или коктейль вкусов, даря ни с чем несравнимое удовольствие.
  • Разнообразие – желаете сменить жидкость? Не проблема – допарьте несколько капель одной жижи и капайте следующую. В дрипку можно установить практически любые намотки, самые сложные и массивные.
  • Широкий обдув — отличие дрипки от бака в подаче воздуха очень ощущается. Конструкция баков просто не позволяет обеспечить столь широкий обдув, как у дрипки. Поэтому любители объемного кальянного вейпинга предпочитают дрипки.

Дрипка и ее недостатки:

  • Частая заправка – фитиль может удержать небольшое количество жидкости, которого хватит всего на несколько тяг. Необходимо всегда иметь при себе флакон с жидкостью. Это зачастую неудобно – например, заставляет отвлекаться за рулём.
  • Протечки – дрипки иногда протекают, если не выпарить всю жидкость сразу.
  • Обслуживаемая база – все дрипки требуют самостоятельной установки спирали и фитиля, что бывает неудобным или просто не по душе вейперу.

Бак и его преимущества:

  • Удобство – баки могут иметь обслуживаемую базу или систему уже готовых сменных испарителей. Их можно взять с собой в дорогу, парить на работе или за рулем, не отвлекаясь на обслуживание.
  • Не частая заправка – когда возникает выбор — дрипка или бак – подумайте о заправке. Бакомайзер можно парить несколько дней, не беспокоясь о дозаправке.
  • Герметичность – отдельный резервуар для жидкости уменьшает вероятность протечек. Электронную сигарету с бакомайзером можно носить в кармане или портмоне.

Бак и его недостатки:

  • Меньше пара, меньше вкуса – бакомайзер уступает дрипке по количеству пара. Добиться навалистого вейпинга с ярким неповторимым вкусом будет куда сложнее. Хотя современные модели баков готовы опровергнуть это утверждение.
  • Смена жидкости требует времени. Хотите поменять вкус? Полностью допарьте бак или же вылейте старую жижу, что не очень-то экономно.

Батарейный блок, плата, управление pod

Батарейный блок остался схожим со «старшим братом», только слегка уменьшился по высоте за счет встроенного аккумулятора. Внешний вид  имеет лишь некоторое сходство с Voopoo Vinci. Сзади находятся регулировка обдува в виде ползунка и вставка из кожзама.

С обоих сторон по боками присутствуют отверстия забора воздуха.

На лицевой панеле разместились цветной экран, кнопки управления и порт для зарядки.

Емкость встроенного аккума составляет 2500 мАч. В качестве чипсета используется GENE.TT. Он выдает до 60 Ватт в единственном режиме работы. Также плата поднимает сопротивления от 0.1 Ом.

Как и для Drag X, добавили режим с ачивками с непонятными на данный момент правилами.

Преимущества и недостатки дрипки

Преимущества

  1. Мощная парогенерация. При правильной будет давать огромное количество пара. Именно по этой причине многие вейперы выбирают дрипку вместо всевозможных клиромайзеров, танков, баков.
  2. Максимально чистая передача вкуса. Идеально для тех, кто хочет наслаждаться всеми вкусовыми оттенками при вейпинге.
  3. Быстрая замена жидкости. Для этого достаточно лишь раскрыть флакончик с жижей и накапать нужное количество внутрь дрип атомайзера. Соответственно, вы можете залить и жижу с новым вкусом, а это может стать очень приятным разнообразием.
  4. Экономия на расходниках. Благодаря дрипкам финансовые затраты на вейпинг можно существенно снизить, поскольку замене подлежит только намотка и сам фитиль.
  5. Простота в намотке. Создать свою намотку сможет даже новичок, хотя возможно для этого понадобится несколько предварительных проб.
  6. Широкое поле для экспериментов. Использование дрип атомайзера оптимизировать процесс парения под себя в соответствии с собственными предпочтениями

Как мы видим, использование дрипки способно подарить массу интересных ощущений при вейпинге. Однако есть ли у этого приспособления недостатки, и какие?

Недостатки

  1. Частота добавления жидкости. Для некоторых курильщиков это может показаться недостатком, поскольку при активном парении не всегда удобно постоянно пополнять запасы жижи в атомайзере.
  2. Из дрипки может выливаться жидкость, поскольку она не имеет колпачка. Однако этого недостатка не лишены и завинчивающиеся баки.
  3. Залитой жидкости хватает ненадолго. Если вы парите где-то в дороге или в общественных местах, где замену жижи производить кажется не совсем удобным, то этот недостаток может стать для вас существенным.

В целом же, данный девайс – отличный выбор для всех, кто хочет наслаждаться качественным парением электронных сигарет, получать , пробовать многие вкусы и т.п. Поэтому любому вейперу стоит хотя бы попробовать такой вариант.

Авторское мнение

Так как для версий X и S используются одинаковые картриджи, то вопросы по дрип-типу и нижней заправке остаются актуальными. Но и плюсы с хорошим объемом и широкой линейкой коилов нельзя не упомянуть.

Сам батарейный блок схож не только внешне, но и функционально с версией со съёмным аккумом. Единственный момент будет заключаться в небольшом снижении выходной мощности до 60 Ватт.

Также стоит упомянуть, что обе версии были представлены практически одновременно. Поэтому у читателей может возникнуть вопрос — а зачем это все надо?

Лично мы считаем, что угодить сразу всем пользователям практически невозможно. Существуют часть парильщиков, кто продолжает пользоваться устройствами на встроенном аккуме несколько лет после покупки. А дополнительные траты на аккумы и зарядку выглядят для них не особо нужными. Даже если со временем встроенная батарея перестает держать заряд, ее можно заменить во многих сервисных центрах рублей за 300-600. Поэтому S версия также сможет найти своего покупателя.

И с использованием сменных испарителей и RBA базы, 60 Ватт вполне хватит для комфортного парения. А дальше с проставкой под 510 атомайзеры, можно будет накрутить небольшой односпиральный бак, при желании. Ценник за данную версию находится пока в пределах 40 долларов. Как и «старшего брата», цена высоковата, учитывая набор. Поэтому будем также советовать снижения до уровня 30-35.

Выбор

Прежде чем переходить к покупкам, давайте рассмотрим основные критерии выбора, а также типы дрипок, которые встречаются в продаже. Вооружившись полезной информацией, вы сможете правильно и быстро подобрать самую лучшую дрипку.

Вкусовая дрипка

Данный тип отлично передает вкус жидкости при парении, даже в сравнении с другими девайсами. Если вы хотите сполна насладиться шоколадом с корицей, или малиной с мятой в вашей сигарете, дрипка – это то, что вам посоветуют первым делом в магазине для вейпинга.

Для некоторых курильщиков вкусовой фактор играет важную роль, если вы относитесь к данной категории парильщиков, то запомните, что на вкусовые ощущения помимо дрипки еще влияют:

  • «свободный» путь пара от койлов по определенной траектории, которая зависит от типа обдува;
  • обдув с множества сторон;
  • конструкция и температура койлов.

Дрипка для навала

Видели видеоролики, где вейперы пускают метровые клубы дыма в соревнованиях друг с другом? Не сомневайтесь в том, что их ЭС оснащены навалистой дрипкой. Такой тип дает при сравнении с другими девайсами, за счет того, что имеет большой обдув и легкую тягу. Стоит отметить, навалистые устройства имеют мощные толстые койлы, для охлаждения которых требуются большие отверстия обдува.

Количество стоек и отверстий

Любая дрипка состоит из стоек и отверстий. Популярными являются устройства с трема стойками, но в последнее время стали появляться и широко использоваться двухстоечные дрипки. Двухстоечные типы легко наматываются и центрируются. Тем ни менее, есть небольшая сложность – стойку «+» нужно полностью изолировать от основания базы, а не как при трех стойках – только в центральном отверстии.

Тип обдува

Различают верхний, боковой и нижний типы обдува. У каждого из них есть свои особенности:

  1. Боковой – большая площадь позволяет сделать множество отверстий различной формы, а также установить элементы для их регулировки.
  2. Верхний – не так популярен, как боковой тип из-за сложности производства. Дает меньший объем воздуха на койлы, но предотвращает протечку жидкости.
  3. Нижний – редко встречаемый тип, но очень влияющий на вкусовые ощущения, делая их ярко-выраженными. Дрипка с нижним обдувом имеет недостаток – конденсат скапливается в отверстиях, а затем попадает внутрь мода.

Глубина ванночки

Чем больше и глубже ванночка, тем больше ваты туда можно поместить, и как итог – реже заливать жидкость. Данный параметр напрямую зависит от высоты дрипки.

Регулировка обдува

Некоторые типы приспособлены для того, чтобы изменять параметры обдува – регулировка отверстия или же полностью его закрытие. Это поможет вам выбрать необходимый уровень тяги, а также просто поэкспериментировать над выбором параметров.

Как определиться с дрипкой для электронной сигареты?

Электронная сигарета представлена в большом разнообразии. Современные дрипки обладают рядом особенностей, которые необходимо учитывать:

  1. Число стоек. От этого параметра зависит количество спиралей. Число стоек влияет на количество пара. Но есть и недостаток. Если много отсеков, то корпус будет сильнее нагреваться.

  1. Воздушный поток. От активности потока зависит, как сильно сможет парить курильщик. Также это влияет на восприятие вкусовых ощущений. Если в дрипке небольшое сопротивление спиралей, то они нуждаются в большем обдуве.

  1. Ванны. Отсутствует необходимость частого закапывания фитиля. Обеспечивается длительный период курения. При неполном выпаривании жидкости, возможно ее вытекание в горизонтальном положении.

  1. Пин. Данный элемент обеспечивает пропускную способность, что влияет на производительность электронной сигареты. Лучший материал – серебро.

  1. Теплоизоляция топкэпа. Ее уровень влияет на нежелательную возможность обжечь губы. Более высокий показатель этого параметра является лучшим.

История изобретения и эволюция дрипок

Если вернуться в каменный век вейп индустрии, то есть до 2010 года, атомайзеры в то время представляли собой небольшие металлические трубки, с резьбовыми соединениями разных размеров на одном конце (именно тогда появились 510, 808-d, 401  и другие коннекторы) и собственно самой испарителем на другом. Кстати к концу 2010 года, 510 коннектор стал стандартом и используется по сегодняшний день. Внутри дрипок старой школы, были керамические чашки, в которых располагалась спираль. В то время материалом для спирали служил фехраль (FeCrAl) или как обычно его называли кантал (Kanthal) — название фирмы производителя, которое стало нарицательным.

Через спираль и вокруг нее были пропущены кремнеземные шнуры, в которых держалась жидкость. Сверху обычно накрывалось все металлической мелкой сеткой, получалась прочная, но очень неудобная в обслуживании конструкция. Да, их тоже перематывали, переделывали, улучшали, но это было ужасно неудобно. Сопротивление в то время было от 1,5 до 3,0 Ом, мощность не больше 5-7Вт. Все из-за отсутствия нормальных высокотоковых аккумуляторов.

Начиная примерно с 2010 года стали появляться картомайзеры, улучшенный атомайзеры тех времен, в которые не нужно было закапывать жидкость. Картомайзеры способны были вмещать 1-4мл жидкости. В тоже время стали появляться первые баки, хотя это были скорее варианты картомайзеров.

Именно в то время вейперы поделились на два противоположных лагеря, тех кого не устраивала вкусопередача картомайзеров и первых баков, стали использовать и улучшать стандартные атомайзеры, которые требовали закапывать жижу, непосредственно на спирали. Вернулись, так сказать к истокам. Другие же просто пожертвовали вкусом, но получали удобные девайсы.

Примерно тогда первые энтузиасты начали покупать проволоку, мотать собственные спирали и экспериментировать в создании удобных вариантов атомайзеров. И к середине 2011 года на форумах обсуждали и делились своими разработками первых RDA. Было десятки вариантов дрипок, постоянные улучшения, выбор лучшего материала для фитилей (в то время использовали хлопок, вискозу, силикон, пеньку). Все это привело к появлению первых мелкосерийных производств буквально «на коленке» в гаражах.

За прошедшие шесть лет разработка и производство дрипок прошли долгий путь и множество изменений, но основные принципы работы остались прежними. Именно благодаря дрипкам мы получили технологии, которыми сейчас пользуются все вейперы:

  • Новые виды спиралей: микро-койлы, косички, клептоны и тд
  • Новый материал спиралей: никель, сталь и титан
  • Усовершенствованые методах намотки спиралей
  • Система регулировки обдува

Четыре года назад случилась еще одна революция, которая сильно повлияла на вейпинг в целом. Любители дрипок внезапно обнаружили, что чем выше мощность, тем больше вкуса. Первые бесстрашные стали экспериментировать с уменьшением сопротивления спиралей, чтобы получить больше мощности, что к тому же привело к увеличению количества пара. Параллельно с этим шли эксперименты с балансом между PG/VG для дрипок. И в итоге все это привело к появлению первых сабомных дрипок и выделило целый класс вейперов отдельно от остальных.

Конструкция парогенератора

Аккумулятор. Подает напряжение на спираль атомайзера. Источники питания отличаются между собой объемом (количество электричества, которое они отдают целиком заряженные) и напряжением. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше вейп работает без подзаряда.

Батарейный блок дополнительно может включать:

  • Электронную плату контроля зарядки. Не дает перезарядиться источнику питания и отключает его от зарядника;
  • Светодиодную имитацию сигаретного уголька. Маленький красный светодиодик, загорающийся при затяжке или основную клавишу, нужен для визуализации сгорающего табака;
  • Котроллер включения атомайзера при тяге. На моделях электронок подороже испаритель включается самотоятельно, когда вейпер затягивается. Все функционирует благодаря датчику давления, при изменении воздушного потока подающий сигнал на контроллер включения;
  • Бак для электронного парогенератора. Является емкостью, предназначенной для хранения парительной жижи. Чем он больше объем, тем больше затяжек можно получить от одной заправки устройства. Но в этом случае размер прибора и его масса также будут увеличены.

  • Подача жижи к испарителю из бака в испаритель. Процесс осуществляется благодаря метапене вокруг стального моста, защищающего спираль. Данная схема является классической и была разработана для первых электронок;
  • «Клюв». Используется в танковых испарителях. Внутри находится кремнеземная нить. Она обмотана сеткой из металла, которая имеет мелкие ячейки. В устройстве в собранном виде острие «клюва» помещено в бак и предназначено подавать жижу к атомайзеру.

Клиромайзер. Дрипатомайзер – исключение в способе подачи жидкости, потому что он не обладает собственным баком. По этой причине перед началом парения, вейпер приходится капать смесь на фитиль. Однако и здесь имеются исключения. Недавно на рынок вышли испарители RDTA или дрипкабак. Это совмещенные испаритель от дрип-типа и бак от обыкновенного атомайзера.

Испаритель. Жижа преобразуется благодаря спирали (стальная проволока, скрученной в койл). В центре находится фитиль, изготовленный из кремнеземной нити или органического хлопка. Ток от аккумулятора рассеивается, и происходит нагрев спирали. Нагревательный элемент включается нажатием клавиши или самостоятельно при затяжке.

Сопротивление (а в дальнейшем температура и скорость нагрева) влияет на отдачу пара и передачу вкуса. Большинство профессиональных вейперов делают выбор в пользу девайса без бака, чтобы осталась возможность регулировать объем пара.

Наиболее популярные парогенераторы – дрип-типы с обдувом внизу. Материалом для намотки койла испарителя служит нихромовая проволока. Заводские спирали имеют стандартизированные значения сопротивления:

  • Обычное (2,2-2,6 Ом);
  • Низкое / LR (1,5-2 Ом);
  • Высокое / HV (3 Ом и больше).

Для разных моделей ЭС предназначены нагревательные элементы с различными параметрами сопротивления. Выбор оптимального сопротивления делается в зависимости от типа обдува, вязкости жижи и индивидуальных предпочтений парильщика. Профи делают намотки спиралей собственноручно и подбирают сопротивление по личным ощущениям.

Что сегодня происходит в вейпинге

На сегодняшний день вейпинг начал двигаться в двух противоположных друг другу направлениях. И одна часть парильщиков начала разбирать электронные сигареты, интересоваться их устройством и возможностью создания самодельных модов для них.

Эта группа людей прекрасно знает, что такое дрипка, в чем ее преимущества и как в ней можно поменять спираль. Они могут использовать как более старые испарители, так и современные модификации, которые можно обновлять своими руками, купив проволоку и хлопок. Таким образом, на парении можно сэкономить еще больше.

Другая же часть парильщиков, наоборот, не стремится вникать во все особенности технической составляющей ЭС. Они не будут ломать голову, стараясь узнать, что такое дрипка в электронной сигарете, так как не воспринимают такой вид альтернативного курения настолько серьезно. Однако эта категория людей теряет очень многое, и мы рассмотрим почему.

Как работает дрипка

Дрипка представляет собой обслуживаемый атомайзер без специального резервуара для жидкости. Она состоит из:

  • Мундштука, он же чавкэп.
  • Корпуса или боковой юбки. Корпус может быть сплошным или (при боковом обдуве) иметь отверстия сбоку.
  • Стоек базы. Их количество и конфигурация могут различаться, принципиально наличие одной плюсовой и одной минусовой.
  • Сменной спирали с обмоткой, которая отвечает за то, почему греется дрипка и испаряется жидкость.
  • Коннектора, соединяющего девайс с боксмодом или мехмодом.

Что такое дриппинг

Dripping переводится с английского как “капание”. Это специальный метод парения с использованием RDA атомайзера, когда жидкость капается непосредственно на фитиль. Методика обеспечивает максимальные возможности для передачи вкуса и создания большого количества пара. Устройство отличается простотой в использовании и обслуживании, расходы сводятся к покупке проволоки и наполнителя.

Плата GENE

Теперь мы подошли к самому интересному в данном бокс моде – это к плате, она действительно заслуживает внимания. Без лишней скромности, компания VooPoo заявляет, что плата быстрей всех в мире реагирует на нажатие клавиши «Fire» и приводит цифру 0.025 секунд. «Сильное заявление, но проверять я его конечно не буду». Насколько это правда, возможности проверить нет, но должен сказать, что отклик действительно быстрый.

VOOPOO Drag 157 поднимает сопротивление от 0.05 Ом и это действительно плюс. Особенно меня поймут владельцы механических модов, которым нужно прожигать свои намотки с низким сопротивлением. Когда я делал видео «Как намотать Chain coil» экспериментируя с проволокой, вышел в сопротивление 0.09 Ом и мой Wismec Rx2/3 отказался работать. Пришлось мотать с другой проволоки что бы выйти на допустимое сопротивление в 0.1 Ом, а если бы у меня был Drag 157, то такой проблемы не возникло.

Максимальной мощности 157w мне вполне хватает, в основном использую мод до 120w. Меня порадовало переключение мощности по 1w, очень удобно. Если зажать клавишу «+», то мы дойдем до отметки 129w, а если наше сопротивление от 0.1 до 0.3 Ом, то повторно нажав клавишу, на экране появляется надпись «SUPER». От 130w включается «супер режим», который позволит получить большие облака пара, по крайне мере так заявлено на официальном сайте. На практике, особой разницы между 129w в простом режиме и 131w в «SUPER» — не заметил.

При накручивании атомайзера, бокс мод каждый раз будет спрашивать «New Coil?». Если нажать клавишу «-», то останутся старые настройки мощности и сопротивления, а если нажать клавишу «+», то плата считает новые показания сопротивления и в автоматическом режиме выставить оптимальную мощность. На практике эти значения не всегда подходят для меня, но ускоряют настройку. В большинстве случаев необходимо немного прибавить мощности, приведу пару примеров. Использую клон Kayfun mini v3 на мощности 17-20w, плата выставляет 12w. На дрипке выставляет 55w, а я использую на 90w, но на прошлой намотке плата промахивалась на 15w.

Кто-то скажет, что автоматическая подстройка – это ненужная функция, но я не соглашусь, объясню на примере. Скрутил дрипку на которой была выставлена мощность 100w, потом накрутил бак и меня отвлекли. Пришел, уселся и стал работать за компьютером. Начинаю парить и ничего не происходит. Во-первых, представьте какого было бы затянуться на мощности 100w на сигаретном бачке, если бы при смене атомайзера не появлялось сообщение. Во-вторых, после подтверждения о новом атомайзере, мне осталось только поднять мощность на 5w.

Voopoo Drag 157 поддерживает быструю зарядку. Производитель утверждает, что от 5v 2A аккумуляторы будут заряжаться примерно 3 часа. Так же бокс мод можно использовать во время зарядки, так называемый режим «Passthrough». Зарядку по Usb и «ПАСТРУ» я не использую, уж очень короткий кабель в комплекте.

Как выбрать дрипку

Немного разобравшись с тем, что такое дрипка (фото изделия представлены в статье), осталось решить, как выбрать RDA:

В первую очередь, необходимо обратить внимание на тип обдува, который может быть верхним, нижним или боковым. Кроме этого, в продаже появились гаджеты с комбинированными системами для подачи кислорода.
Также учитывается охладительная система

В более старых ЭС она вообще отсутствует, но в новых девайсах предупреждение нагрева осуществляется благодаря пассивному или радиаторному охлаждению.
Так как RDA совместимы с любыми аккумуляторными блоками, покупать специализированную батарею не придется, достаточно использовать ту, которая уже есть у вас в наличии.
Лучше всего приобрести дополнительный мехмод, который позволит еще больше раскрыть и без того богатый потенциал дрипки.
Тем, кто любит много пара, лучше выбирать изделия с несколькими парами стоек для спиралей.
Не стоит покупать слишком дешевые изделия, лучше подкопить и купить качественную дрипку.

Использовать RDA или обычный бак – дело вкуса. Если парильщик относится к тем, кто курит, так как организм просто требует никотина, то, возможно, нет смысла тратить деньги на современные девайсы. Если же парение – это целое таинство, и человек курит несколько раз в день, то обязательно стоит попробовать что-то новое. Однако, несмотря на выбор, не нужно забывать, что парение – это не безвредный процесс, а альтернативное курение никотина.

Итак, дрипка

Танк — понятно, а дрипка – нет, новое слово, но для знатоков английского языка тут тоже все довольно понятно, потому что глагол «to drip» переводится – «капать». Отталкиваясь от сказанного ранее, дрипка – это атомайзер, постоянно нуждающийся в закапывании ароматизированной жидкости из-за того, что у него не предусмотрена под нее емкость, есть только фитиль и спираль, на которые и капают жижей.

Конструктивно дрипки изготавливаются с более широким дрип-типом, чем у баков, потому что, в основном, через него и происходи закапывание жидкости в устройство, причем парение начинается сразу после этой процедуры.

Жидкость тратится очень экономно, ведь пары капель достаточно, чтобы совершить перекур. Минусом является то, что необходимо постоянно следить за количеством жидкости, причем не за тем сколько ее осталось, а за тем кончилась ли она, так как убирать девайс с жидкостью нежелательно, лучше дожечь ее не паря.

Есть и спорный момент, который как раз отталкивает новичков от использования дрипок, — это сложности при обслуживании. Опытным пользователям нравится повозиться со спиралями и фитилем, подобрать оптимальную намотку по сопротивлению, материалу проволоки и эстетическим особенностям, но парильщикам начального уровня легко ошибиться в таких манипуляциях.

Ошибка в данном случае конечно не критичная, но может повлечь за собой неприятные моменты: выплевывание жидкости – при невозможности испарить жидкость, либо при сильном нагреве спирали; короткое замыкание – неаккуратно намотанная спираль;

Обзор

Корпус бокса сделан из сплава цинка. На боковых панелях с одной стороны красуется грава «DRAG». На противоположенной стороне наклеена вставка из Resin. Расцветок множество и каждый рисунок получается индивидуальным.

Сверху 510 коннектор, с подпружиненным латунным пином. Если посмотреть в глубину коннектора, то можно заметить изолятор, выполненный из полимера.

Посадка атомайзером ограничена 22 мм в диаметре. Дрипки на 24 мм будут иметь свесы. Получается это из-за того, что боковые грани корпуса в верхней части закруглены, а потому потеряны драгоценные миллиметры.

Передняя панель, она же панель управления модом имеет вогнутую кнопку fire, монохромный дисплей размером 0.91 дюйма, кнопочки минус и плюс и порт для подключения кабеля microUSB.

Кнопки металлические не звенят, не болтаются и издают негромкий клик.

Одна из боковых панелей держится на двух мощных магнитах и скрывает отсек под аккумуляторы формата 18650. На одном аккуме мод не работает.

Холдер (батарейный отсек) культурно выполнен. Есть клемма, которая предохраняет девайс от вскрытия. Компания Voopoo даёт пожизненную гарантию на плату, поэтому без особой нужды лучше не разбирать модик.

В холдере есть лента для удобного извлечения аккумуляторных батарей.

Контакты верхние подпружинены.

Крышка держится крепко, не шевелится когда держишь бокс-мод, не люфтит и не елозит. С высоты 0.5 метра при падении на ковёр, крышка не отваливается.

Днище имеет отверстия для вывода газов.

Как наматывать дрипку

Знание того, как поставить спираль на дрипку вручную, позволяет сформировать уникальный элемент, отвечающий за нагрев устройства, сделав вкус пара максимально насыщенным и ярким. Наибольшую производительность обеспечивает проволока плетеного типа.

Существует несколько способов намотки спирали :

  • косичка – койл из двух намоток с двумя переплетающимися в центре проволоками, обеспечивает насыщенное парообразование;
  • обычный койл – характеризуется большим расстоянием между витками, что обеспечивает хорошую проходимость жидкости;
  • нанокойл – маленькая спираль с частым расположением витков, обеспечивающая нагрев по большой площади и много пара;
  • параллельные койлы – модификация косички.

Инструкция относительно того, как наматывать дрипку , предусматривает последовательное выполнение следующих шагов:

  • подготовка инструментов – вам потребуются отвертки небольшого размера, плоскогубцы, кусачки;
  • очистка атомайзера от прошлой намотки, ослабление винтов, очистка проволоки;
  • выбор диаметра, подбор отвертки;
  • наматывание спирали с нужной плотностью витков;
  • спираль продевается в отверстие на базе, концы прижимаются к винтам, остатки откусываются;
  • проверка равномерности нагрева ;
  • в спираль помещается наполнитель, обрезается на концах, концы фитиля подгибаются.

Отличия дрип-системы от бакомайзера

В вэйпинге существует два вида испарителей-атомайзеров: дрип-система и бакомайзер. Некоторые модели вэйпов сочетают в себе дрипку и бак — это так называемые дрипкобаки. Любой вэйп состоит из двух частей: атомайзер (клиромайзер) — это собственно сам испаритель и батарейная часть.

В любом атомайзере есть спиралька и фитильная вата. Вата прилегает к нагревающей спирали. По ней жидкость подается на намотку спирали. При нажатии на кнопку спираль разогревается, а жидкость из фитиля испаряется, превращается в густой ароматный пар, содержащий никотин, глицерин, вкусо-ароматические добавки и некоторые другие вещества.

Атомайзер может быть представлен в баке и в дрипке. Как это выглядит:

  • Бак имеет колбу, а в ее центре сам испаритель. Жижа заливается в бак в достаточном объеме и подпитывает фитиль. Обычно есть возможность перекрывать подачу жижи на то время, пока парильщик не пользуется.
  • Дрипка для электронной сигареты не имеет герметичной колбы. «Дрип» пришло из английского — это значит «капать». Как заправлять дрипку, подсказывает ее внешний вид. Верхняя часть дрип-системы легко снимается, жижка закапывается прямо на атомайзер. Необходимо капать ее после нескольких затяжек.

В принципе, нет никакой сложности в определении типа испарителя. «Дрипкобак» — это устройство с подачей жидкости из отдельной емкости. Например, в батарейный отсек может быть встроен флакончик, и от него через весь вэйп проходит соединительная трубка, по которой жижа подается на атомайзер.

Заключение

Теперь вам будет немного проще выбирать, что подойдет вам больше: или дрипка или атомайзер. Если у вас после нашей статьи еще возникли вопросы в теме различия дрипочки от клиромайзера, то обратитесь в специализированный магазин вейп товаров и консультанты разъяснят вам все моменты более детально.

А если и этой информации вам было достаточно, то в итоге соревнования мы получаем:

  • атомайзер это довольно просто в обслуживании, риск протечек очень невелик, но взамен мы получаем не очень яркий вкус и не очень густые облака пара;
  • дрипка дает нам возможность ставить здоровенные мощные койлы и работать вкусным паровозом, но взамен нам придется столкнуться с частой заправкой, большой возможностью протечки и конденсатом. Обслуживание дрипки – это вообще дело не для новичка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector