Шаблоны этикеток на бутылки. скачать архив «девичье вино»

Украинские бренды

Бренды вина из Украины часто делают акцент на истории и героических сюжетах из прошлого. Рассмотрим самые популярные марки.

Дизайн винной упаковки Cotnar

Виноградники Cotnar находятся на Закарпатье. Основные отличия этикетки вина фирмы — эмблема в виде льва и фирменная печать. Дизайнеры явно не перегрузили композицию избыточными деталями.

На данном изображении фирма подошла к разработке с креативом. Понятный и приятный шрифт, сочетания оттенков и подпись, сделанная под эксклюзивную партию.

Анализируя другие этикетки бренда, можно заметить, что цвета наклейки согласуются с цветом вина, не теряя концепции компании. А на бутылках «Monte Cote» изображены коты, что пользуется спросом из-за картинок с пушистыми любимцами.

Не пропустите: Дизайн алкоголя: 7 и 1 тенденция 2017 года

Винодельческое Хозяйство Князя Трубецкого

Потребитель легко узнает бутылку от этого винного хозяйства по гербу, который изображен на продукте. Интересно, что на бутылках вина по доступной цене этикетка светлая, с изображением исторического поместья, где находятся виноградники. Но чем элитнее вино, тем современнее смотрится дизайн у данного бренда.

Серия, изображенная ниже, отличается от остальных у этой компании. Цвета гораздо ярче, контрастней

Привлекают внимание кольеретки: белые под белое вино, а черные под красный напиток

Этикетки на бутылки на заказ в Киеве, а также другие брендинговые услуги можно оформить на нашем сайте KOLORO.UA .

Как заказать

Для того, чтобы купить этикетки, сообщите менеджеру размеры маркировок, тип (кольеретка, контрэтикетка), материал
основы, количество товара.

Доставка по России:
Москва,
Белгород,
Екатеринбург,
Кемерово,
Челябинск,
Королев,
Мытищи,
Нижний Новгород,
Санкт-Петербург,
Симферополь,
Севастополь,
Люберцы,
и многие другие.

Уважаемый посетитель Интернет магазина!

Вы не можете до нас дозвониться? Вы ВСЕГДА можете отправить нам свой вопрос, заказ или просто контакты для связи с Вами по электронной почте или написать сообщение прямо с сайта с помощью формы отправки сообщения.

Мы обязательно свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы!

Типы этикеток

Самоклеящиеся этикетки. Печатаются на бумаге или пленке. Монохромные или полноцветные, форма
геометрическая или
фигурная. Фактурная бумага подходит для изготовления маркировок для бутылок с вином класса люкс или премиум;

Этикетки высокой прозрачности. Печатаются на основе тонкой пленке. Наклеиваются на прозрачную
тару. При взгляде
на такую маркировку создается впечатление, что информация напечатана непосредственно на бутылке. Сфера
применения — маркировка бутылок с водкой, джином;

Двухсторонние этикетки. От других моделей они отличаются тем, что печать производится прямо по
клеевому слою.
Нанесенная таким образом картинка или информация просматривается с обеих сторон этикетки. Придает емкости с
алкогольной продукцией элегантный вид

Привлекает внимание потенциального покупателя;

Термоусадочные этикетки. Печатаются на основе пленки

Сами маркировки рукавного типа, просто
надеваются на
бутылку, а затем под воздействием тепла просто обтягивают ее. Такая маркировка не требует применения клея. За
счет термоусадки этикетка надежно держится;

Смываемые этикетки. Клеевой слой – съемный. Их легко снять с тары. Клей не оставляет следов на
поверхности
стекла. Такие маркировки применяются для тары, предназначенной для вторичной переработки.

Анализ упаковки товара на примере Convento da Glória

Эти бутылки вина явно располагают благородной целью — напомнить покупателю об эпохе барокко, когда в моде были тонкие кружева, завитки и такая скромная позолота.

Винная этикетка Millesime

Дизайнер этикеток и тары Millesime избрал другой путь — отсутствие узоров, но рельефность формы, как будто это отполированная статуэтка из черного дерева. Матовая поверхность красиво контрастирует с золотистой эмблемой.

Брендинговое агентство КОЛОРО сделает эксклюзивный дизайн этикетки и тары в краткие сроки.

Креативная разработка этикетки других брендов

Креативный дизайн вина помогает выделиться среди конкурентов и призывает обратить на себя внимание. Для этого нужно сделать акцент на фишке, которая вызовет интерес у потребителя

На изображении фирменные наклейки испанского вина El Buscador с филвордами.

Также, чтобы создать этикетку, бренды часто устраивают конкурсы на лучший дизайн. В данном случае оформление бутылки стало частью одного из негласных состязаний. Этикетка как бы транслирует мысль: «классический рецепт, как у бабушки». Тех, кто тяготеет к традициям, может заинтересовать такой дизайн этикетки. Цена товара при этом вряд ли ударит по кошельку покупателя.

Iskrena vina Matkovic  — хорватское вино, бутылки которого упакованы в оберточную бумагу. По словам создателя бренда, цель такого дизайна — донести до потребителя красивую историю о сборе урожая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector