Коньяк российский пятилетний жан жак резерв 250 мл
Содержание:
Дегустационные характеристики
Крымский Жан-Жак – это воплощение классических французских коньяков, созданных по оригинальной рецептуре из виноматериалов, в основе которых лежат продукты, выращенные исключительно на полуострове. Причем какой бы бленд из линейки компании не выбрал потребитель, он обязательно окружит себя богатым солнечным колоритом, присущим каждому миллилитру.
Цвет
Основой купажей является янтарный окрас с бесчисленным множеством переливов, от нежно-золотого до бархатистого оттенка красного дерева.
Аромат
Ароматические букеты блендов насыщены фруктами, специями и сладостью. Спутать аромат фирменного Жан-Жака с другими коньяками практически невозможно.
Вкус
В гастрономических свойствах каждого купажа прослеживается баланс. Также объединительной чертой можно считать фирменную дымку и слегка ощутимую сладость.
Новый идейный вдохновитель GBS как путь к успеху
ЗАО «Алеф Виналь» изначально было только импортером алкогольной продукции, развивающий ее дистрибуцию. При этом предприятие не занималось самим производством. В 1998 г. было решено построить свой завод, где будет изготавливаться вино и коньяк по качеству, не уступающему импорту. Но выстроить предприятие – это еще малая часть того, что надо было сделать. Как известно, для развития необходим идейный вдохновитель, который сможет создать индивидуальность бренда. С 1998 года для «Алеф-Виналь» таким вдохновителем стала компания GBS. Она до сих пор является единственным неоспоримым разработчиком всех торговых марок «Алеф-Виналь», в том числе бренда «Жан-Жак». Чтобы достичь полной победы и занять лидирующую позицию, компания GBS должна была выполнить за короткий период времени (всего один год) сложную задачу, а именно: найти оригинальное наименование новому бренду, которое помогло бы вывести молодой коньяк в лидеры. При этом маркетинговый бюджет был минимальным. GBS взялась за новый бренд и за достаточно короткий срок смогла придумать не просто оригинальное название, но и «продвинуть» торговую марку на много шагов вперед.
добавила увесистости торговому портфелю , которая в ноябре 2003 г. уже владела такими алкогольными брендами, как «Золотая Амфора», «Соната», «Клинков» и «Helsinki».
Идейный вдохновитель сегодня GBS не останавливается и укрепляет свои позиции разработкой премиального продукта «Жан-Жак Престиж», упаковкой которому служит дорогой деревянный тубус с красивой полиграфией.
Коньяк «Жан-Жак» в 2004 году принял участие в конкурсе «100 лучших товаров Украины», лауреатом которого и стал. В 2006 и 2007 гг. утонченный напиток удостоился третьего места по объему продаж.
Происхождение названия коньяка «Жан-Жак»
Поскольку у людей существует стереотип, что настоящий коньяк – только французский, было использовано именно французское название. Дух Франции – вот достойное решение и смешение противоположных чувств и эмоций. С одной стороны страна любви ассоциируется с легкостью, флиртом, чувственностью, романтикой, а с другой – задумчивостью, уверенностью, свободолюбием, борьбой за свободу. Таким на вкус и стал коньяк «Жан-Жак».
История напитка
Жан-Жак – это бленды, которые появились в 2007 году, но их история относит нас почти на 50 лет назад, когда в 1962 году в крымском поселке Багерово построили винно-коньячный завод, а вокруг него высадили саженцы винограда, приобретенные во Франции, непосредственно в регионе Шампань. Первые выдержанные спирты для создания собственных алкогольных продуктов завод получил в 1970 году, а уже в 1987 году для их хранения были возведены специальные многоуровневые подвалы.
С 1999 года завод находится под управлением , которая на сегодняшний день владеет 5 заводами, предлагающими свои аутентичные продукты. Отметим, что даже события 2014 года не смогли повлиять на развитие торговой марки. Напитки компании по-прежнему производятся на территории солнечного Крыма и поставляются по всему миру. В 2002 году компанией-производителем Жан-Жак был куплен и его 750 га виноградников.