Курение — новые посты
Содержание:
Антитабачный закон 2014
Базовый закон против курения был принят Государственной думой еще в 2013 году. Уже тогда были введены значительные ограничения на продажу табачных изделий и курение. С 1-го июня 2014 года начала действовать вторая часть этого закона, гораздо более строгая. Новые нормы, значительно ограничивающие права курильщиков, призваны максимально защитить некурящее население.
Закон о курении 2014 года запрещает курить в любых видах общественного транспорта, а также в самолетах. Нельзя этим заниматься и в помещениях вокзалов, аэро-, морских и речных портов, на станциях метрополитена, на площадках жилых домов, в лифтах, на детских площадках, на пляжах, на автозаправочных станциях и на рабочих местах. В ресторанах, кафе и барах, согласно данному проекту, также курить запрещено.
Что должно быть изображено на плакатах против курения
Сегодня существует очень много образцов рекламы, направленной против курения. Но далеко не каждый плакат может выполнить возложенные на него функции. А некоторые дилетантские агитационные произведения неумелых художников могут даже навредить и привести к обратному результату. Тремя важнейшими элементами антитабачного плаката являются: информативность, эмоциональность и актуальность.
Не должны быть использованы отвлекающие и затрудняющие восприятие элементы, такие как абстракции, слишком яркие цвета, неподходящий шрифт или неуместный юмор. Изображение не должно мешать визуальному восприятию, напротив, оно призвано помочь сосредоточиться на главной идее — вреде и опасности курения. В то же время не должно быть обыкновенного запугивания. Агитация «в лоб» часто не приводит к ожидаемому эффекту.
Откуда берутся желания, или Зачем нужна людям реклама?
Вы не задумывались, почему вокруг нас так много рекламы? Современные города в изобилии «украшены» всевозможными плакатами, советующими купить тот или иной товар. Странно, ведь эти призывы в основном никто не читает, но, тем не менее, производители продолжают платить за рекламу огромные деньги. И если они это делают, значит, она способствует получению ими немалых барышей.
В чем же тут дело? Оказывается, все дело в постепенном влиянии такой агитации на подсознание человека. Да, вы можете лишь мельком взглянуть на огромное фото красотки с каким-либо товаром в руке и тут же забыть об этом. Но подсознание четко зафиксирует полученную информацию. И когда в магазине перед вами встанет вопрос выбора, вы неосознанно можете отдать предпочтение продукту, который недавно увидели на рекламном щите.