Nuts («натс») — шоколад от компании nestle, который «заряжает мозги»
Вкусный перекус
Невероятно вкусный батончик с карамельной начинкой, воздушной нугой и ореховой пастой, покрытый тонким слоем молочного шоколада, обладает несравненным ванильно-сливочным ароматом. Изюминкой продукта являются лесные орехи. Замечательно подходит в качестве недорогого способа для восполнения энергетических запасов. Это может быть превосходный десерт к чаю, питательный перекус между главными приемами пищи.
Как и все шоколадное, батончик Nuts является сладкой пилюлей для активизации умственной деятельности, каждый уважающий себя студент должен запастись любимым лакомством перед экзаменами, контрольной или защитой дипломной работы. Ни одна сессия, как правило, не проходит без участи шоколада. Назвать диетическим этот продукт, конечно, нельзя, так в нем содержатся жиры и сахар, но время от времени можно побаловать себя вредными для фигуры вкусностями.
Батончик «Натс» (шоколад): обзор форматов
В настоящее время конфеты выпускают в 3 весовых категориях, а именно по 50 грамм, 66 грамм, а также в большом формате (упаковка с пятью 5 конфетами по 30 грамм каждая). Вкусный батончик знаменитого бренда имеет в своем составе целые, не дробленые орехи, а как известно, в них содержится большое количество питательных веществ, которые, по мнению ученых, активно воздействуют на мозг, заряжая его энергией. Поэтому слоган: «Скушай Nuts – заряжай мозги» — можно понимать буквально. В сочетании со вкуснейшим молочным шоколадом орехи являются отличной подпиткой перед любой умственной нагрузкой. Батончик также может служить хорошим перекусом, так как на некоторое время способен утолить чувство голода.
Отличительные черты и история
«Натс» – шоколад, отличительной особенностью которого является наличие цельных лесных орехов. В России батончик появился еще в прошлом столетии, в конце 90-х годов. В 1997 году его начала производить кондитерская фабрика в городе Самаре. В 2008 году был немного изменен состав батончика «Натс». Шоколад был дополнен увеличенным количеством ореховой пасты, что несколько улучшило вкусовые показатели.
В 2004 году была запущена акция-розыгрыш от компании «Нестле». Потребители, нашедшие на обратной стороне упаковки специальный код, могли выиграть ценные призы. Эта интерактивная игра с расшифровкой кода носила название «Натсомания». В связи с этим была изменена обертка, дизайном которой занималась компания Depot WPF and Identity.