Ром рон барсело аньехо и его особенности

Употребление в мире и в РФ

В мировом потреблении алкогольной продукции на текилу в 2012 году приходилось порядка 230 миллионов литров, когда на водку — 44,4 миллиарда литров. Это говорит о популярности мексиканского напитка. В последующие годы количество потребляемой текилы росло; в 2017-м – на 5,2%. По странам лидируют Соединенные штаты Америки, где текила занимает более 7% всего алкогольного рынка (в 2016-м в штатах ее продали в объеме 146,3 млн литра)

В России количество потребляемого напитка увеличивается (в 2016 году было ввезено около 1,1 миллионов литров этого алкогольного напитка). Коктейли на ее основе заполонили отечественные бары и клубы.

Текила Zaffiro и ее производители

Алкогольные продукты имеют разные истории создания. Для каждой характерны свои особенности.

История бренда

Бренд Zafiro Anejo, был создан авторами телевизионного шоу «Breaking Bad» и «Better Сall Saul», по случайности, который получил свою независимую популярность после интригующего сюжета. Авторы придумали вымышленное название «Zafiro Anejo» для выдержанной текилы, которая помогла отравить несколько членов крупнейшего мексиканского картеля.

Особый интерес получил не вид алкоголя, а фирменный стиль бутылки с уникальной пробкой, который сравнивают с дизайном коньяка Hardy Perfection Cognac. Из-за того, что текила получила телевизионную славу, под брендом было выпущено 33 бутылки мексиканского напитка. Такой выпуск получил универсальное название Project MX33. На каждой бутылке выгравированы из платины 33 столицы мира. До сих пор уникальную пробку производят на заказ, в качестве сувенира.

Производители Negro Zafiro

Алкогольный напиток Negro Zafiro 100% Agave не имеет ничего общего с брендом Zafiro Anejo. Молодая текила сравнительно недавно появилась на рынке, а именно в августе 2017 года, и имеет традиционную историю создания под торговой маркой Productos Finos de Agave, SA de CV.

Вначале мексиканские предприниматели, занимались только производством лучшей голубой агавы. Благодаря 30 – летнему опыту выращивания высококачественного сырья компания приняла решение выйти в индустрию спиртных напитков. В 1996 году, она была преобразована в национальную компанию Productos Finos de Agave, SA de CV. К основным брендам производителя относятся – Campo Azul, Monte Azteca, Rancho Alegre. Под ними выпускаются сорта Blanco, Gold, Reposado, Anejo, которые производятся на основе 100% сока агавы и содержат крепость от 38 – 40 %.

Tequila Negro Zafiro успешно лидирует на внутреннем рынке и экспортируется в другие страны мира. Бренды известны в России, Европе, США, Израиле. Основная миссия мексиканской компании Productos Finos de Agave, SA de CV, это продвижение культуры, а также традиций Мексики. Высокое качество алкоголя премиум-класса, гарантировано соблюдением мексиканского законодательства.

Как производят

Лучшие поля района Лос-Альтос используются для выращивания сорта агавы. Штат Халиско один из самых плодородных регионов Мексики. Для производства Negro Zafiro 100% Agave выбирают созревшие растения, в которых сок достиг плотной концентрации и приобрел максимум сахаров. Собирают урожай вручную, что позволяет сохранить все лучшие качества. Сбор отправляется на винокурню, где при помощи современного оборудования соблюдаются все стандарты.

Сырье проходит термическую обработку в специальных котлованах при высокой температуре. После, этого обжаренный продукт измельчается и прессуется по новейшим технологиям для получения сока. Натуральный состав проходит процесс двойной дистилляции до образования чистого спирта, который купажируется с дистиллированной водой.

Готовый мексиканский напиток со свежим травянистым ароматом разливается в элегантные бутылки черно-матового цвета. На квадратной бутылке не имеется особых знаков, а также изображений, только название чистого продукта сорта Plata со 100% агавой. Таким способом компания подсказывает, что алкогольная продукция высокого качества и не требует дополнительной рекламы.

Inspiration

Zafiro Añejo is a fictitious brand of tequila created by the writers of Breaking Bad. It was created after attempts to find a product placement fell through after being told that the scene contained people dropping dead minutes after drinking their placed product. The word zafiro is Spanish for sapphire and is a reference to the blue color of Walter White’s meth.

Despite the drink being entirely fictional, the design of the bottle may have taken inspiration from the 140-year-old «Hardy Perfection Fire» Cognac.  Only 300 Hardy Perfection bottles were ever produced, 60 each with the themes of air, earth, fire, water, and light.  Each bottle costs about $7,800.

Описание и крепость напитка

Текила Негро Зафиро – крепкий напиток с натуральными ингредиентами. В Мексике его любят за совершенный вкус. Истинные ароматы и интенсивность агавы с легкой сладостью. Бесцветный алкоголь со сдержанным послевкусием, органично сочетается с лаймом и солью.

Текила относится к платиновому сорту, со сроком выдержки 2 месяца, что делает его довольно крепким – 40%. Натуральная агава с чистой водой балансируют алкоголь, и придают утонченность. Текила Negro Zafiro приятно освежает и бодрит, что дарит отличное настроение в хорошей компании. Комбинация мексиканской культуры и современного стиля в одном напитке.

Его легко использовать и приятно сочетать в разнообразных коктейлях, он дополняет свежими нотками.  Хорошо подходит для фруктовых коктейлей, также разбавляет сладость сливочных, шоколадных ликеров.

Традиционный напиток обладает высоким качеством и богатством вкуса. Роскошный дистиллят станет прекрасным подарком знатоку экзотического алкоголя.

Текила – это напиток на основе южноамериканской агавы. Исторически он принадлежит мексиканскому народу, но первыми его получили в 1530-х годах испанские конкистадоры: они использовали европейское изобретение — перегонный аппарат — для увеличения крепости агавового напитка местных индейцев. Через два столетия мексиканцы вывели производство текилы на промышленный уровень, но популярной она долгое время оставалось только на американском континенте.

Better Call Saul

Jimmy McGill and Kim Wexler con Ken into buying them shots of the same brand of tequila (priced at $50 a shot) by posing as two siblings looking to invest their million-dollar inheritance. They end up drinking a whole bottle and leave before Ken discovers the amount of the bill («Switch»).

In Season 3 of Better Call Saul, Jimmy McGill buys a bottle to share with Kim Wexler of the tequila after he’s confident that the Sandpiper case is going to be settled. Kim Wexler is distracted and too busy preparing for her newest client, Billy Gatwood, and agrees to join him later, before leaving to attend her meeting, ironically getting in a car crash due to fatigue before she gets there. After Kim leaves Jimmy then proceeds to open the bottle and have a shot with Francesca Liddy in Kim’s absence. («Fall»)

After Chuck’s suicide, Kim pulls out the bottle and drinks with Jimmy, ultimately finishing the bottle. («Smoke»)

В каком виде и как пьют

В Мексике, где началась история напитка, пить ее заведено в чистом виде, залпом. В этом смысле она русским ближе рома, виски или абсента. Разнообразие в культуру распития внесла западная традиция.

Самый распространенный способ пить текилу уже упоминался – знаменитое «лизнул, выпил, откусил». По внешней стороне ладони проводят долькой цитруса и сыплют на мокрый след соль. Ее слизывают, пьют залпом текилу и закусывают лимоном. Женщины и немцы предпочитают более мягкий вариант с молотой корицей и апельсином.

У ценителей настоящей текилы, кто не жалеет денег и пьет напиток исключительно чистым, есть свои предпочтения. Они берут следующие виды текилы:

  • Anejo – золотистого цвета, настаивается в дубовых бочках не менее одного года, ее употребление – дело привилегированного класса, а производство – дело тонкое, в нем есть строгие правила. Стоимость отдельных марок в бутылках из благородных металлов с инкрустацией самоцветами достигает миллионов рублей.
  • Reposado – также настаивается в дубовых бочках, но меньше по времени – от 2 месяцев до 1 года. У нее мягкий вкус и приятный цвет с золотыми оттенками, и она не такая резкая и грубая, как более молодые виды.

Находящаяся в рейтинге лучших и популярнейших в России марок Olmeca производит Anejo и Reposado, цена таких бутылок доходит до 6000 рублей.  Это хороший вариант для тех, кто только начинает познавать мексиканский эликсир.

Но еще больше текила славится среди любителей коктейлей. Ниже приведены некоторые распространенные коктейли, в которых используют текилу Silver, Blanco или Gold:

  • «Маргарита» — самый распиваемый в мире коктейль на основе текилы. В его состав также входят лимон и апельсиновый ликер. Подается в специальном стакане, края которого обсыпаны солью.
  • «Сангрита» — «жаркий» лонг-коктейль красного цвета. Очищенные от кожуры овощи (помидоры и лук) перемалывают в блендере, добавляют апельсиновый и лимонный соки, немного перца, соли и сахара и текилу. Подают в глубоком стакане со льдом.
  • «Текила-бум» — популярный шот-коктейль. В основе – сладкий газированный напиток (чаще всего – швепс или спрайт), серебряная текила или tequila blanco, то есть «чистая», и лимон. Ингредиенты смешиваются, затем стакан ударяется о стол (барную стойку), чтобы коктейль вспенился, и содержимое выпивают залпом. Для него существуют и специальные подачи.
  • «Санрайз» — восходящее солнце. Простой коктейль, в основе которого – апельсиновый сок, текила, лед и сироп «гренадин». Сироп льют в последнюю очередь; он оседает на дно, создавая градацию цветов – это напоминает восход солнца.
  • Храбрый бык – еще один коктейль из разряда шотов, для которого используют только текилу бланко или серебряную; к ней добавляют ликер «Калуа» и лед.

Типичный потребитель

После колебаний курса валюты цена на нее выросла. Поэтому напиток родом из Мексики относят к дорогим.

В опросах 37% из всей статистической выборки пробовали его; больше половины из них сделали это в баре, в гостях или на празднике. Получается, текила — напиток для компаний и застольных мероприятий. В тех же опросах средний возраст пьющих ее колебался от 20 до 25 лет. То есть, студенты – завсегдатаи громких заведений, где алкоголь льется реками, становятся главными любителями напитка из голубой агавы.

В быту текилу называют женским напитком. Статистка на первый взгляд показывает иную картину, но объясняется это тем, что мужчины в целом потребляют больше алкоголя, чем женщины. Исходя из результатов опросов женщины любят текилу, но предпочитают ее пить в коктейлях или по схеме «лизнул, выпил, куснул» — таков популяризованный ритуал употребления текилы.

Взрослые люди и старики (за 65 лет) текилу употребляют редко. Поэтому типичным потребителем остаются студенты мужского и женского пола из семей с достатком выше среднего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector