Vogue (вог)

История бренда

Vogue – совместный проект алкогольного холдинга Beluga Group и французского издательского дома Conde Nast. Для российского дистрибьютера это был первый опыт производства игристых вин, так как до этого момента в портфеле брендов компании были только марки крепкого алкоголя. Задачи ставились сложные – не только создать качественный напиток, но и разработать концепцию оформления бренда, отражающую стилистику журнала Vogue.

Дизайнеры вдохновлялись последними направлениями в мире модной индустрии, для которых характерны плавные линии, минимум деталей и обилие металлического блеска. В отделке логотипа использованы золото и платина, на бутылки нанесено зеркальное светоотражающее покрытие. Такой способ декорирования винного бренда применен в России впервые.

Выпуск первой партии Vogue состоялся в конце 2015 года, презентация была приурочена к новогодним праздникам. Марка вызвала огромный интерес еще до своего появления, поэтому шампанское раскупили моментально. Игристое вино в сверкающих бутылках стало обязательным атрибутом светских вечеринок, которые устраивают глянцевые журналы.

Beluga Group сотрудничает с двумя российскими винодельческими заводами. Первый розлив Vogue состоялся на предприятии «Русский Азов», но его мощности оказалось недостаточно, поэтому производство перенесли на «Кубань-Вино». В собственности компании – 12 тысяч гектаров виноградников на Таманском полуострове, где выращивают сорта «шардоне», «совиньон» и «пино блан», необходимые для изготовления гламурного шампанского.

Виды шампанского Вог

Vogue Белое Брют, 13%

Классический брют светло-соломенного цвета насыщен мелкими пузырьками, которые долго держатся в бокале. Аромат – цветочный. Вкус деликатный, с преобладанием благородной виноградной кислинки. Составляет гастрономическую пару с рыбными блюдами и зрелыми сырами.

Vogue Белое Полусухое, 12,5%

Золотистый напиток с ароматом белых цветов создан из винограда «пино блан» и «шардоне». В умеренно сладком вкусе выделяются оттенки свежих фруктов и нуги. Сочетается с курицей, свининой и морепродуктами.

Vogue Розовое Полусухое, 11%

Добавление винограда «мерло» придает вину нежно-розовый оттенок. Аромат легкий, с преобладанием земляничных и малиновых тонов. В освежающем вкусе чувствуется легкая ягодная кислинка. Подходит к горячим блюдам из мяса и рыбы.

Vogue Белое Полусладкое, 13%

Создано из смеси сортов белого винограда, среди которых «совиньон», «шардоне» и «рислинг». Цвет светло-соломенный с зелеными бликами. В ароматическом букете доминируют цветочные тона. Вкус приятный и нежный, с выраженными оттенками спелых фруктов. Рекомендуется подавать охлажденным до 8-10 °С к ягодным десертам и бисквитам.

Интересные факты

  1. Над дизайном марки работали специалисты брендингового агентства «Свое мнение». Оформление полностью соответствует современным тенденциям винного рынка. Покупательская аудитория сильно помолодела, а ее немалую долю составляют девушки. Дизайнеры отходят от классической геральдики и зеленого стекла, выбирая необычные материалы и стили.
  2. Beluga Group активно работает над увеличением доли тихих и игристых вин в ассортименте собственных брендов. В 2018 году компания приобрела хозяйство «Вилла Романов» в Темрюкском районе Краснодарского края. В расширение виноградников планируется вложить порядка миллиарда рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector